Дидактическая игра «Волшебный коврик» (3 фото)
Людмила Витвицкая
Дидактическая игра «Волшебный коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека можетповлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебный коврик“» размещена в разделах
Дидактическая игра "Волшебный коврик". Цель: учить детей называть некоторые виды цветов, грибов, насекомых и ягод. Развивать познавательные процессы как: внимание, память, мышление и речь. Активизировать словарный запас детей (большой, маленький). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе и дружелюбное отношение к своим сверстникам. Упражнять детей в дифференциации фруктов, ягод, грибов и цветов. Формировать у детей понятие "насекомое". Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в саду, на огороде, в лесу. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудесный коврик» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудесный коврик» для детей младшего дошкольного возраста Выполнили воспитатели группы «Гномики»:.
Презентация «Дидактическая игра» Коврик-бродилка «Веселая ферма»
Методические рекомендации Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого.
Вязаная дидактическая игра «Разноцветный коврик»
Дидактическая игра «Разноцветный коврик». Цель:развитие связной, лексико – грамматической и звуковой культуры речи, тренировка зрительный.
Дидактическая игра для малышей «Волшебный фонарик»
Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Время бежит быстро,пришло опять время принимать новых малышей. Чтобы заинтересовать и успокоить.
Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик»
Цель:Пособие предназначено для развития всех компонентов речи (фонетико-фонематического, лексико-грамматического, слоговой структуры.
Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Волшебный квадрат»
Дидактическая игра «Волшебный квадрат»Возрастная направленность: Дети от трёх до пяти лет. Цель игры: Развитие творческих, познавательных.
Дидактическая игра «Волшебный магазин игрушек»
бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.
Дидактическая игра «Волшебный слоненок»
Цель работы с «Волшебным слоненком»: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы;.
Дидактическая игра «Волшебный слоник»
Игрушки, сделанные своими руками будут особенными для ребенка. Хотя, конечно, можно и купить много полезных вещей в наше время. Создание.
Презентация «Дидактическая игра «Волшебный кубик»
Разработка дидактической игры «Волшебные кубики» Цель игры: упражнять детей в составлении рассказа по картинкам, развитие речи. Задачи.