Папки-передвижки

Дидактическая игра «Волшебные листочки» по развитию фонетико-фонематических процессов (1 фото)

Светлана Жилина
Дидактическая игра «Волшебные листочки» по развитию фонетико-фонематических процессов
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра "Волшебные листочки" (развитие вонетико - фонематических процессов). Предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель игры:

- Развить фонематическое восприятие;

- Совершёнствовать правильное звукопроизношение;

Публикация «Дидактическая игра „Волшебные листочки“ по развитию фонетико-фонематических процессов» размещена в разделах

- Закрепление знаний в определении заданного звука в слове (позиция начало, середина и конец слова).

Дидактическая игра «Волшебные листочки» по развитию фонетико-фонематических процессов

Ход игры:

На столе лежат картинки (слова) и три дерева с кроной, красного, синего и зелёного цвета.

Педагог объясняет детям правила игры.

Ребята, сегодня мы свами оказались в волшебном лесу, где растут деревья с необычной кроной красного, зелёного и даже синего цвета. А на деревьях растут не просто листочки, а картинки (слова). На дереве с красной кроной растут листочки-картинки в названиях которых вы услышите гласный звук, который стоит в начале слова. Например: арбуз, окунь, апельсин, аист. На зеленом дереве растут листочки-слова, в названии которых стоит мягкий согласный звук в начале слова, например: мяч, тигр, пень, береза. И, наконец, на синем дереве растут листочки-слова, в названии которых вы услышите согласный твёрдый звук в начале слова, например: сыр, кошка, собака. Ребёнок получает инструкцию, а затем выполняет задание. На начальном этапе игры слова дети проговариваю вслух, а педагог помогает ребёнку и проговаривается вместе с ним, утрированно выделяя первый звук в слове. Затем, уточняет на каком дереве растёт тот или иной листочек. Когда дети уже хорошо справляются с заданием, игру можно усложнить и предложить ребёнку найти картинки с твердым или мягким согласнымзвуком в конце слова, а, затем и в середине, и разместить на соответствующем дереве. Ребята охотно играют в данную игру. Желаю всем творческих успехов и новых идей.

Публикации по теме:

Использование игр на развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР ΙΙΙ уровня Родительское собрание. Цель: познакомить родителей с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Разложи листочки» (младший возраст)Дидактическая игра «Разложи листочки» (младший возраст) Дидактическая игра "Разложи листочки". младший возраст Задачи: 1. Дидактические: - Закреплять умение различать и называть кленовые и.

Дидактическая игра «Волшебные листочки»Дидактическая игра «Волшебные листочки» Данная дидактическая игра предназначена для детей 2-3 лет. Простая в изготовлении и эффективная в использовании. Цель игры: закрепление.

Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов (подготовительная к школе группа). Тема «Дифференциация звуков.

Формирование фонематических процессов посредством исследования неречевых звуков Формирование фонематических процессов через исследование неречевых звуков. Шачкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад «Светлячок».

Игры для развития фонематических процессов.Игры для развития фонематических процессов. Игра "Починим телевизор". Цель: развитие навыков фонематического синтеза. Оборудование: заламинированный макет телевизора, "экран" которого.

Игры и упражнения на развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста. Цели: -Раскрыть роль фонематических процессов.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических представлений в старшей логопедической группе детского сада Приключения охотника Пульки и его собаки Бульки. Тема: дифференциация звуков П и П’, Б и Б’. Цели: закреплять умение различать на слух.

Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР»Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР» 20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные листочки» по развитию фонетико-фонематических процессов
Опубликовано: 25 октября 2016 в 15:25
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Волшебные листочки» по развитию фонетико-фонематических процессов» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жилина (УИ 201847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД