светлана боченкова
Дидактическая игра «Веселый счет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Веселый счет»
боченкова светлана
Цели:
- развивать внимание, память и математические знания детей;
- развивать речь и знания об окружающем мире;
- закрепить счет в пределах шести;
- научить настольной игре с применением кубика.
Материалы для изготовления игры: карточки с заданиями, кубик, фишки (пуговицы, крышки, мелкие предметы)
Публикация «Дидактическая игра „Веселый счет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Ход игры:
Дети разбирают карточки с одинаковым изображением. Игроки по очереди бросают кубик и закрывают «фишками» количество картинок, соответствующее количеству выпавших на кубике точек. Выигрывает тот игрок, который первым закроет все картинки на своём поле.
Эту игру можно изготовить самостоятельно в программе «Презентация Microsoft Power Point» путем копирования картинок. Карточки для игры можно заламинировать или разместить в файлы.
Количество игроков в игре не ограничено (по количеству карточек). Карточки могут быть разной тематики: «Времена года», «Мульт – герои», «Кто что ест?» и тд., в этом случае во время игры с детьми можно проводить тематическую беседу.
Карточка «Времена года».
Можно с детьми поговорить о том, какого цвета листья бывают в какое время года? Что с ними происходит с изменением времени года? Как называется процесс сбрасывания листвы с деревьев? Что можно сделать из листьев? Как сохранить их до зимы? и тд.
Карточка «Миньоны».
- Какое любимое лакомство у Миньонов? А какое любимое лакомство у Карлсона? Что больше всего любил Вини- Пух? Из чего варила еду бабка для солдата? и т. д.
Карточка «Кролик и морковка».
- Чем питаются разные домашние животные?
Карточка «Ёжик и яблоки».
- А чем еще питается ёжик? А кто из диких животных тоже любит яблоки? А чем питаются другие дикие животные? и т. д.
Карточка "кто что ест?"
- Кто питается насекомыми?