Елена Черникова
Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников немыслимо без использования различных веселых и увлекательных игр. Я разработала дидактическую хороводную игру «Наш любимый веселый детский сад».
Задачи игры:
• Вызвать интерес, положительное эмоциональное отношение к количественному и порядковому счету;
• Стимулировать мыслительную активность, учить «в уме» считать передвигающихся детей;
• Развивать внимание;
Публикация «Дидактическая хороводная игра „Наш веселый любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Дидактические игры
- Русские народные игры
- Хороводные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2019
• Совершенствовать культуру поведения при общении со взрослыми и сверстниками в детском саду (здороваться, обращаться ко взрослым на «вы»).
Методические указания к игре
Игра используется:
• В совместной деятельности воспитателя и детей;
• В самостоятельной игровой деятельности.
Правила игры:
1. Не выкрикивать «выберите меня»;
2. В центре круга выбирать спокойные виды деятельности (не толкаться, не наступать друг другу на ноги).
Ход игры:
Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
«Наш веселый любимый детский сад,
Он всегда всем ребятам рад.
Вот в свою группу Маша спешит,
У дверей остановилась, говорит».
Выбранный ребенок говорит:
«Здравствуйте, Елена Николаевна! Здравствуйте, дети!»
«Здравствуй, Маша!»
Ребенок проходит в центр круга и начинает «играть» (совершать танцевальные или какие-либо другие действия).
Воспитатель: прошла Маша в группу и начала играть. Сколько всего детей прошло в группу? (дети хором отвечают – один) Которая по счету пришла Маша? (первая)
Продолжаем, ребята!
«Наш веселый любимый детский сад,
Он всегда всем ребятам рад.
Вот в свою группу Федя спешит,
У дверей остановился, говорит».
Выбранный ребенок говорит:
«Здравствуйте, Елена Николаевна! Здравствуйте, дети!»
«Здравствуй, Федя!»
Ребенок проходит в центр круга и начинает «играть» (возможно в паре).
Воспитатель: прошел Федя в группу и начал играть. Сколько всего детей прошло в группу? (дети хором отвечают – двое) Который по счету пришел Федя? (второй)
Продолжаем, ребята!
Игра повторяется, пока внутри хоровода дети могут передвигаться.