Приложение МААМ

Дидактическая игра: «Сортировка» в рамках проекта «Говорящая стена». Младшая группа

Ольга Крюкова
Дидактическая игра: «Сортировка» в рамках проекта «Говорящая стена». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить названия фруктов, совершенствовать умение составлять множество из отдельных элементов и выделять элементы из множества, закрепить умение сравнивать равные и неравные группы (груши, яблоки).

Материалы: Изображение яблони и груши на стене, на них висят объёмные (на магнитах) яблоки и груши, три корзины, маленькая ширма, кукла би-ба-бо Маша. Ход игры.

-Ребята, пришла осень. В саду пора собирать урожай. Какие фрукты созревают осенью в саду? ( дети называют фрукты: яблоки, груши, сливы)

-Какие фруктовые деревья изображены на нашей стене? (груша и яблоня)

Публикация «Дидактическая игра: „Сортировка“ в рамках проекта „Говорящая стена“, Младшая группа» размещена в разделах

- Сколько яблок на яблоне? (Много)

-А на груше? (тоже много)

Я сорву одно яблоко и положу его в корзину.

-Сколько я сорвала яблок? (Одно)

Предлагаю каждому ребенку сорвать по одному яблоку и положить в корзину.

-Ваня, сколько фруктов ты положил в корзину? (одно яблоко)

-Ребята, посмотрите, сколько стало в корзине фруктов? (много)

-А на деревьях, сколько осталось? (ни одного)

Из-за ширмы появляется Маша и громко плачет.

-Меня бабушка послала в сад за грушами, я пошла, а там их нет. Ой-ой-ой, у меня завтра день рождения и придут гости, бабушка мне не сможет испечь вкусный грушевый пирог.

-Дети, поможем Маше? А как? (Дети предлагают варианты)

-У меня есть ещё две корзинки, в одну корзинку мы сложим яблоки, а в другую груши для Маши. Дети по одному подходят и берут один фрукт и кладут в нужную корзину.

- Какие фрукты лежат в корзине (дети говорят : «Корзина с грушами, корзина с яблоками.»)

- Ребята, как называется пирог с яблоками? С грушами? (яблочный, грушевый)

Маша: «Спасибо вам ребята! Я приглашаю и вас к себе на день рождение».

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

«Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть V«Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть V 2020 год – стал юбилейным годом в истории России, годом 75-летия Великой Победы в войне 1941-1945 годах. В истории нашего народа, есть события,.

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Дидактическая игра «Быт и утварь русской избы» в рамках реализации проекта «Наш дом — Южный Урал»Дидактическая игра «Быт и утварь русской избы» в рамках реализации проекта «Наш дом — Южный Урал» Дидактическая игра «Быт и утварь русской избы» в рамках реализации проекта «Наш дом – Южный Урал» Игра является ведущей деятельностью детей.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Дидактическая игра по экологии «Сортировка мусора» для детей 5–6 летДидактическая игра по экологии «Сортировка мусора» для детей 5–6 лет Актуальность. На сегодняшний день проблема утилизации отходов является одной из самых актуальных. Я думаю, что детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа) Актуальность применения - ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве.

Говорящая интерактивная стена по теме «Животные»Говорящая интерактивная стена по теме «Животные» Я надеюсь, что данное пособие поможет воспитать в детях бережное отношение к природе, глубже и ярче почувствовать красоту родной земли.

Видеопрезентация «Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее». Часть VIВидеопрезентация «Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее». Часть VI Стена Памяти – это живая нить, идущая от наших дедов к сегодняшним, совсем юным жителям нашей большой Родины! Федорова. М. Ю Уважаемы коллеги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра: «Сортировка» в рамках проекта «Говорящая стена». Младшая группа
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 19:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра: «Сортировка» в рамках проекта «Говорящая стена». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крюкова (УИ 1984987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД