Марутян Галина Витальевнва
Дидактическая игра по экологии «Сортировка мусора» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность.
На сегодняшний день проблема утилизации отходов является одной из самых актуальных. Я думаю, что детей дошкольного возраста необходимо привлекать к проблеме загрязнения окружающей среды через практическую природоохранную деятельность.
После появления искусственных материалов, наши отходы будут оставаться на свалках десятки и сотни лет, отравляя землю, воду и воздух. От одного только пластика каждый год в мире умирает сто тысяч морских животных и миллион птиц. Каждый из нас отправляет на свалку 400 кг мусора в год. С годами увеличиваются территории под свалку мусора.
Публикация «Дидактическая игра по экологии „Сортировка мусора“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Сортировка мусора, отходов. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2020
Современный метод решения этой проблемы — раздельный сбор отходов и их переработка. Сегодня это признано во всем мире. Некоторые страны уже перерабатывают до 70% отходов, а у нас в стране — меньше 5% отходов. Всё остальное идет на свалку или мусоросжигательный завод.
я предлагаю занимательную и увлекательную дидактическую игру, которая так и называется "Сортировка мусора". У меня в группе дети с удовольствием играют в неё, перенося свои знания и действия в реальную жизнь.
Цель игры: Повышать уровень экологической культуры, информировать о проблеме обращения с отходами.
Развивать:
- внимание, логическое мышление, память, наблюдательность;
- мелкую моторику рук;
- формировать представления детей о вторичной переработке мусора;
- воспитывать любовь к окружающему миру и бережное отношение к природе.
Ход игры:
перед детьми на столе разложены карточки с изображением различных отходов. Дети разбирают по одному контейнеру и собирают в него те карточки, которые подходят по названию. Затем, один ребёнок "едет" на машине и собирает контейнеры, прицепляя их друг за другом, проверяя правильность их наполнения.