Любовь Ермолина
Дидактическая игра с применением ИКТ «В лес за грибочками» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с применением ИКТ в старшей группе
Программное содержание:
1. Продолжать закреплять умение составлять число из единиц;
2. Продолжать закреплять умение обозначать число цифрой;
3. Продолжать закреплять ориентировку в пространстве «влево – вправо, впереди - сзади».
Приготовила и провела воспитатель: Ермолина Л. М.
Тугулым, 2019
Публикация «Дидактическая игра с применением ИКТ „В лес за грибочками“ в старшей группе» размещена в разделах
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2019
Ход занятия.
Я. Ребята, вы все знаете, что наступило лето. А значит - начался летний грибной сезон, начинается он в июне. Вылезают самые интересные и вкусные грибы летом.
В июне собирают — подберезовики, подосиновики, опята, лисички и белые грибы.
Сейчас я вам предлагаю отправиться в наш волшебный лес и помочь Машеньке собрать грибы на ужин для Мишки.
Поможем?
Слайд 1.
Я. Отправилась Маша наша в лес
Слайд 2.
Я. Видит – а там грибов видимо-невидимо!
Ребята, во что же Маше собрать эти грибы?
Ответы детей.
Слайд 3.
Я. Правильно, в корзинку! В корзинке грибы не сломаются и помнутся! А еще, корзина сделана из экологически чистого сырья, значит – не причинит вред нашему здоровью.
Слайд 4.
Я. Пошла Машенька по правой стороне. Какой гриб она срезала первым?
Ответ детей.
Слайд 5.
Я. Правильно. Подосиновик. Это съедобный гриб?
Ответы.
Слайд 6.
Второй гриб?
Я. Ответы детей.
Тоже подосиновик?
Почему?
А разве они совсем не отличаются?
Ответы: Второй подосиновик поменьше.
Слайд 7.
Я. Следующий гриб какой?
( ответы: белый)
Я. А этот гриб не ядовитый?
Ответы.
Какой он по счету?
Ответы.
Я. Правильно! Ну, а следующий?
Слайд 8.
Ответы: Тоже белый.
Я. Правильно! Они даже размером одинаковые, верно. А какой он по счету?
Ответы: четвертый.
Слайд 9.
Я. Так, а следующий гриб какой по счету будет?
Ответы: пятый.
Я. А что это за гриб?
Ответы: волнушка, сыроежка, поганка.
Я. Ребята, если вы неуверенны в том, что съедобный это гриб или нет – тогда срезать его не стоит! Вдруг он ложный или ядовитый.
Я. Так, ну все. Грибы Маша собрала перед собой.
Ответы: Грибы остались еще позади.
Я. Молодцы!
Слайд10.
Дальше идет Маша, и видит перед собой гриб. Какой это гриб?
Ответы: лисичка.
Я. Этот гриб съедобный?
Ответы: Да.
Я. Срезала Маша и это гриб, который он по счету?
Ответы: шестой.
Я. Вот, еще один гриб остался.
Что это за гриб?
Ответы: Мухомор.
Я. Можно его употреблять в пищу?
Ответ: Нет!
Я. Правильно, ребята, мухомор – ядовитый гриб и его нельзя даже трогать.
Слайд 11.
Я. Итак, давайте подведем итоги, сколько Маша собрала грибов для Миши, давайте вспомним и пересчитаем?
Ответы.
Я. Верно, 5 грибов.
А покажите мне цифру, которая обозначает число 5?
Слайд 12.
Я. Молодцы. А сколько грибов Маша оставила на полянке?
Ответы.
Я. Верно, 2. Покажите мне цифру, которая обозначает число 2?
Слайд 13.
Я. Молодцы, ребята! Сегодня, благодаря вам, у Мишки будет вкусный ужин!
Слайд 14.