Наталья Быханова
Дидактическая игра из ткани «Разноцветная полянка» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Разноцветная полянка" предназначается для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель игры:
Развитие зрительной памяти, воображения, развитие мышления (анализа, синтеза, обобщения, закрепление цветовой гаммы, закрепление геометрических фигур, формирование коммуникативных навыков, положительной эмоциональной сферы детей.
Публикация «Дидактическая игра из ткани „Разноцветная полянка“ для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2018
Игра состоит из зеленого поля, выполненного из ткани, разграниченного на несколько сегментов, поле представляет собой три строки и пять столбцов. Так-же дополнительно к нему из ткани сделаны геометрические фигуры разных цветов, несколько листиков и цветочков. Игра очень удобна в обращении, так, как представляет собой мягкую основу. Ее удобно свернуть и практично разместить в игровой зоне.
Ход игры: В эту иру может играть, как один ребенок, так и несколько, может играть ребенок с педагогом.
Первый вариант игры: Педагог предлагает ребенку разместить по верхней строке цветочки, по нижней красные кружки, по средине листики. Ребенок активизирует слуховое и зрительное восприятие и в следствии элементарной мыслительной операции выполняет задание педагога. Игру можно продолжить с другим ребенком или с двумя сразу предоставив им два варианта, один из ребят заполняет столбцы, другой строки.
Второй вариант игры: Могут поиграть двое детей, в так называемые "крестики-нолики", соответственно этот вариант игры предполагает соперничество, т. е. побеждает тот ребенок, который заполнит столбцы или строки по горизонтали, вертикали или диагонали.
Выбор предметов для игры (цветочек или листик) остается за ребенком.
В эту игру ребята играют с удовольствием, она способствует развитию интереса у детей, формирует групповую сплоченность.