Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» (3 фото)
Ольга Рыбакова
Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы».
Цель игры: закрепление знаний детей о одежде, головных уборах, обуви.
Публикация «Дидактическая игра „Разложи одежду, обувь, головные уборы“» размещена в разделах
Игра сделана мной в соответствии с темами недель «Одежда» и «Головные уборы. Обувь».
Для изготовления игры нам понадобится обычная картонная папка или любой картон, из которого мы соберём «шкаф». В моем случае это картонная папка, обклеенная цветным картоном. Также понадобится клей ПВА или двусторонний скотч. Я использовала клей, правда с помощью скотча изготовление происходит быстрее. Кармашки, имитация полок в шкафу, сделаны из ламинирующей бумаги и наклеены на двусторонний скотч на картинку "шкафа", найденную в интернете.
Картинки одежды, обуви, головных уборов так же взяты из интернета и заламинированы. Для хранения картинок я использовала конверт на кнопке формата А5, который прикрепила на скотч и для прочности степлером. А также не забудем написать ход игры.
Публикации по теме:
Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»
Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры». Цель: продолжать закреплять навык работы.
Дидактические игры «Весёлые куколки»; «Разложи одежду по цвету»
Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:"ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" Цель: 1. Учить детей дифференцировать.
Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе
Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.
План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы
Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.
Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации
Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения.
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»
Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.
Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Тема: «Волшебное путешествие в сказку».
Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать.