Папки-передвижки

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»

Пивкина Екатерина
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки)

[/h3]

Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу. Показывать, как можно составить узор в определённой последовательности. Повторить геометрические фигуры. Продолжать знакомить с правилами наклеивание.

Развивающие:

Публикация «„Одежда, Обувь, Головные уборы“, НОД по аппликации во второй младшей группе „Укрась сапожки“» размещена в разделах

Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года;

• Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность;

• Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем. Выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.

Воспитательные: 1. Вызывать чувство радости от результата работы

Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающим, желание дружить, помогать.

Материал и оборудование:

1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной одежды, обуви, головных уборов; кукла в сезонной одежде; знаки с изображением снежинки, солнышка, листика; коробка для вещей; картинки рукавиц.

2. Раздаточный: Одежда и заплатки к ней; заготовки шапок, вырезанные из цветной бумаги; разные геометрические фигурки из бумаги для украшения шапки; клей.

План-конспект НОД.

Дети стоят возле кукольного домика, перед ними стоит игрушечный шкаф, в котором разбросана одежда. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ко мне пришла кукла Наташа и она очень расстроена, она хочет пойти в гости, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, я тут нашла сумку с вещами Наташи, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот Наташин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплен снеговик, там должны лежать зимние вещи, где дождик – осенние, цветок – летние.

Д/и «Потеряшка» (дети по очереди достают вещь из сумки и кладут их на место)

Воспитатель: Воспитатель напоминает, что нужно одеваться тепло, что бы не заболеть.

И читает стихотворение

Шубка-шубейка, куколку согрейка,

На головку шапку надевай!

Ушки закрывай.

На ручки рукавички,

Рукавички- невелички!

Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?

Дети: Кепку, шапки.

Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?

Дети: Головные уборы.

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: Потому, что их надевают на голову.

Воспитатель: А на нижнюю полку?

Дети: Обувь

Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Наташи починить их.

Д/и «Заплатки»

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились! А теперь давайте немного отдохнем.

Физминутка.

Посчитаем в первый раз, (Хлопки ладонями)

Сколько обуви у нас. (Удары кулачком по столу)

Туфли, тапочки, сапожки (загибаем по 1 пальчику начиная с большого)

Для Наташки и Серёжки,

Да ещё ботинки, для нашей Валентинки,

А вот это валенки

Для малышки Галеньки.

Воспитатель: А вот и носочек! А еще здесь много рукавиц и все они перемещались. А можем мы гулять в одной рукавице?

Дети: Нет. Нужно две рукавицы.

Воспитатель: Давайте найдем одинаковые рукавицы.

Д/и «Сестрички рукавички»

Воспитатель: А вот и Наташин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и пусть больше ты ни когда так не будешь относиться к своим вещам. А вы ребята убираете вещи за собой? В вашем шкафу порядок?

Ответы детей

Воспитатель: Вы сегодня очень постарались. Вам понравилось помогать Наташи?

Все вещи мы по местам разложили?

А чем еще мы помогли Наташи?

Можно ходить на улице без куртки и шапки если на там холодно?

Дети: Варианты детей!

Воспитатель: У меня для вас в волшебном сундучке есть сапожки, а давайте украсим их.

Аппликация «Укрась сапожки»

Рефлексия

Воспитатель: Молодцы! У всех получились очень красивые,нарядные сапожки!

Давайте мы с вами подарим Наташиным подружкам красивые сапожки, которые мы вместе с вами сегодня сделали!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно - эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда и обувь. В гости Катя к нам пришла» Цель: Закрепить знания по лексической теме «Одежда и обувь» Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей узнавать и показывать.

Конспект занятия по формированию словаря у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» (старшая группа) Конспект занятия по формированию словаря у детей (старшая группа) по речевому развитию «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые.

Сценарий открытия выставки «Старинные головные уборы» Открытие выставки «Старинные головные уборы» (13.12.2012 г.) Пояснительная записка: Данное мероприятие стало итоговым результатом работы.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы»Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы» Конспект занятия по развитию речи детей на тему: «Головные уборы" Программное содержание: - Развивать системность мышления в процессе расширения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 11:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»» (включая файлы) размещена пользователем Пивкина Екатерина (УИ 1651074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД