Яна Михеева
Дидактическая игра по экологии «Когда Земля грустит и радуется»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по экологии
«Когда Земля грустит и радуется».
Поднимает перед ребёнком важные экологические вопросы, даёт возможность задуматься над тем, как поступки людей влияют на окружающую среду и экологию нашей планеты Земля. Ребёнок начинает "сопереживать", размышлять, думать о том что нельзя делать и что нужно делать чтобы земля всегда радовалась а не печалилась. Эта игра позволяет надолго "оставить след" в сознании ребёнка, что нашу планету нужно оберегать и помогать ей.!
Публикация «Дидактическая игра по экологии „Когда Земля грустит и радуется“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Игра развивает память, внимание, экологическую культуру и сознание.
Правило игры
Цель игры: Создание условий для формирования представлений у детей дошкольного возраста о правилах поведения в природе, об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека, заложить основу экологической культуры; закрепить знания ребенка о том, что Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, насекомые, мы; развить разговорную речь.
Задачи: 1. Познакомить детей с планетой Земля. Познакомить с правилами поведения в природе. 3. Развивать логическое мышление, творческое воображение, речь, память. 4. Воспитывать доброту, сопереживание, интерес, любовь к природе.
Вариант игры.
Играет вся группа или несколько детей. Можно провести занятие и рассказать детям почему земля грустит и почему радуется. Для игры нам понадобиться герой «Капелька» его друзья капельки две картинки земли грустит и радуется. Так же нам понадобятся картинки что вредно и что полезно для земли (все картинки на магнитах). Показываем детям картинку земля грустит.
Спрашиваем у детей почему земля грустит. Может что-то произошло с ней, может человек навредил природе, отчего она стала грустная. Показываем картинку где земля радуется, но земля закрыта вредными картинками.
Дети берут по одной картинке и рассказывают о ней. Так мы рассказали какой вред земле наносит человек и земля нам улыбнулась.
Мы с детьми берем картинки деревьев и капельки.
Поговорили о том что нужно чтобы земля всегда улыбалась, цвела и что должен для этого делать человек. Детям было очень интересно, познавательно им очень понравилось.