Дидактическая игра «Что когда надевать» (9 фото)
Евгения Лазаренко
Дидактическая игра «Что когда надевать»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Что когда одевать?»
Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей.
Задачи: Учить детей называть предметы одежды и обуви, уточнять представления детей об одежде и обуви, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Одежда», «Обувь». Развивать диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие, речевой слух и фонематическое восприятие, память. Воспитывать чувство коллективизма, сопереживания.
Публикация «Дидактическая игра „Что когда надевать“» размещена в разделах
Ход игры: Играют 5 детей. Из них четверо получают по карточке с временем года. Пятый ребенок в роли ведущего.
Ведущий показывает по одной карточке с предметами одежды или обуви и спрашивает:"Когда это носить?"
.
Ребенок, у кого время года соответствует данной одежде или обуви забирает карточку и объясняет, почему он её выбрал.
Игра идёт до тех пор, пока все карточки не закончатся.
Может быть продолжение игры: Дидактическая игра "Что сначала, что потом?"
Воспитатель предлагает каждому участнику разложить выбранные карточки в той последовательности, в которой они одеваются на улицу. Объяснить, для чего нужна та или иная одежда или обувь.
Публикации по теме:
Игра «Что? Где? Когда?»
Тема: Игра «Что, где, когда?» Цель: закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы: развивать любознательность, самостоятельность,.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Осень»
Тема:«Осень».Форма проведения:интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области:.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Программные задачи: Образовательная область: «Речевое развитие» Закрепить знания детей о сказках.
Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;.
Консультация «Как одевать ребёнка на прогулку?»
В организме ребёнка, так же, как и взрослого, постоянно образуется некоторое количество тепла, которое отдаётся в окружающую среду главным.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Математическая игра-занятие в подготовительной логопедической группе «Что? Где? Когда?»
ЦЕЛЬ: Формирование интеллектуальных способностей детей, совершенствование знаний об арифметических действиях сложения и вычитания; создание.
Развлечение-игра по ПДД «Что? Где? Когда?»
Развлечение-игра «Что? Где? Когда?» (для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила: Дитяткова Елена Тихоновна, Воспитатель МБДОУ.
Занятие-игра «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда?" Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить.