Ольга Писковская
Экологическая дидактическая игра «Животные нашей планеты Земля»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая дидактическая игра: «Животные нашей планеты Земля».
Цель:
1 Пополнить знания детей о многообразии животного мира; классифицировать их по местам обитания.
2 Развивать гуманные чувства по отношению к животным.
3 Формировать у детей умение составлять описательные рассказы о животных, выделяя их характерные приметы.
Публикация «Экологическая дидактическая игра „Животные нашей планеты Земля“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Планета Земля - наш дом
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
4 Соотносить название животного, надпись с образом животного, чтобы вырезы на картинках совпадали, чтение по слогам названия животного.
5 Пополнить знания детей о животном мире планеты земля.
6 Способствовать развитию словесно-логического мышления активного словаря, памяти, внимания.
1 вариант.
Детям раздаётся верхняя часть карточки.
Педагог читает название животного, дети должны поднять карточку у кого образ соответствует. Педагог даёт часть карточки, дети вставляют свою часть в вырез карточки, должна получиться цельная картинка.
2 вариант.
Детям раздаётся нижняя часть карточки.
Педагог показывает карточку животного, дети называют животное и получив часть карточки вставляют в свою, должна получиться цельная картинка.
3 вариант.
Раскладывается или вешается лист (зелёного - лес, жёлтого. белого, голубого цвета, зелёного с пальмой- Джунгли). Раздаются карточки детям с изображением животных и они должны найти место обитания своего животного.
4 вариант.
Раскладываются звери по группам животных.
детям раздаются листы (зелёного - лес, .жёлтого- пустыня, белого- Арктика, Антарктика, голубого- океан, зелёного с пальмой- Джунгли). Дети должны поселить своего животного в правильное место обитания.
5 Вариант.
Играют 2-3 ребёнка, карточки делятся между ними поровну.
Дети на скорость должны выложить карточки в соответствии с надписями и вырезами на карточках, чтобы получились цельные картинки.
Во всех вариантах возможно дополнительно составление описательных рассказов о животных (как самостоятельно, так и по наводящим вопросам педагога).
Возможны ещё варианты по творческому замыслу педагога, можно увеличить количество животных по разным местам обитания.
Спасибо за внимание!