МААМ-картинки

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» (2 фото)

Любовь Машошина
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
▼ Скачать +Заказ

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»

идактическое пособие

по экологическому воспитанию

детей дошкольного возраста

«Кто где живет, Кто что ест»

Пособие изготовил воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) г. Россоши Машошина Л. В.

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, Кто что ест»

Публикация «Дидактическая игра по экологии „Кто где живет, кто что ест“» размещена в разделах

Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закрепить умение детей соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его; развивать познавательный интерес, речь, развивать внимание, память.

Пособие представляет собой макет домика с окошком, клумбой с цветами. Дополнительно предлагается коробка, разделенная внутри на 3 части. В одной части расположены фигурки животный, во второй изображения их жилищ, а в третей различные варианты пищи для них.

Знакомить детей с пособием можно с двух- трех лет, предложив им подобрать к одному из животных его домик, или наоборот по домику определить животное, которое в нем живет. Так же можно предложить ребенку найти из предложенных вариантов ту пищу, которое ест заданное животное.

Помимо этого пособие находит применение в:

Речевом развитии: (расскажи где живет медведь, что он ест, составить описательный рассказ его домика, попросить ребенка назвать животное ласково и тд.)

Познавательном развитии: (расположить фигурку животного выше, ниже, левее, правее от окошка; посчитать, сколько всего животных, какие из них больше, а какие меньше по размеру).

Фото «Кто где живет, кто что ест»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто»Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто» Экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. От экологического мировоззрения,.

Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет»Дидактическая игра «Кто в теремочке живет» Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Кто в теремочке живет". Особенно рекомендую ее тем, кто занимается в своем дошкольном учреждении.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет»Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 12:09
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Машошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД