Папки-передвижки

Дидактическая игра по развитию речи «Путешествие с Лунтиком» для старшей группы

Дарья Тополева
Дидактическая игра по развитию речи «Путешествие с Лунтиком» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : Старшая.

Дидактическая задача : закреплять навыки согласования существительных с притяжательными местоимениями.

Игровая задача: помочь друзьям Лунтика выполнить задания.

Игровые правила:

1. Играть будем по очереди, кто начнет, выберет считалка.

2. От каждого персонажа из мультфильма своё задание.

3. Переход хода к другому игроку после правильного ответа.

4. Тот, кто ответил правильно получает наклейку.

Игровые действия: Игрок выполняет задание на интерактивной доске, у всех игроков разные задания.

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Путешествие с Лунтиком“ для старшей группы» размещена в разделах

Ход игры:

В: Дети, к нам в гости сегодня пришёл Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

Д: Здравствуй, Лунтик!

Л: Ребята, у моих друзей есть для вас интересные задания. Давайте пройдём их вместе и поможем им?

Д: Да,давайте!

Л: И первое наше задание от Бабы Капы. Кто пойдё т первым определит считалочка:

Ехал Лунтик на тележке,

Раздавал он всем орешки.

Кому два, кому три -

Дирижёром будешь ты.

Выходи, Катя.

Нажимай на корзину и называй: Что это?

Где растёт?

Какой на вкус?

Какого цвета?

Какой формы?

Какой на ощупь?

Что из него готовят?

Молодец, Катя. Держи, ты получаешь наклейку.

Л: Второе наше задание от Деды Шера. И снова нам поможет считалочка:

Ехал Лунтик на тележке,

Раздавал он всем орешки.

Кому два, кому три -

Дирижёром будешь ты.

Выходи, Лиза.

Кто-то пришёл и разбросал все вещи. Одежда, обувь, шапки – все валяется на полу. Давайте поможем дедушке разобрать вещи и разложить их по полочкам.

Образец речи детей : «Я взял кофту. Кофта – это одежда. Я её положу на среднюю полку»; «Я взял туфли. Туфли – это обувь. Я их положу на нижнюю полку».

Молодец, Лиза. Держи, ты тоже получаешь наклейку.

Л: Идём дальше, третье наше задание от Кузи. Оно называется "Чего не стало?" Он никак не может запомнить виды наземного транспорта. Давайте поможем ему, а кто это сделает, выберет считалочка:

Ехал Лунтик на тележке,

Раздавал он всем орешки.

Кому два, кому три -

Дирижёром будешь ты.

Л: По считалке вышел Ваня. Ваня,тебе нужно запомнить все картинки, которые есть на слайде. Ты отворачиваешься, а Кузя прячет одну из этих картинок. Но перед этим давай вспомним названия этих транспортов.

Л: Какая у тебя хорошая память, Ваня, держи, эта наклейка теперь твоя.

Л: А теперь,ребята, самое сложное задание. Вупсень и Пупсень как всегда устроили нам неприятности и устроили переполох в предметах. Давайте поможем всё расставить на свои места. И кто идё т у нас сейчас снова выберет считалочка:

Ехал Лунтик на тележке,

Раздавал он всем орешки.

Кому два, кому три -

Дирижёром будешь ты.

Л: По считалке у нас идёт Соня. Соня, твоё задание заключается в том, чтобы понять, какие предметы относятся к предлогу "Моя". Например: моя кофта, моя книга.

Молодец, держи наклейку.

Л: Кто пойдёт выполнять задание от Пчелё нка снова определит считалочка:

Ехал Лунтик на тележке,

Раздавал он всем орешки.

Кому два, кому три -

Дирижёром будешь ты.

Л: Идёт Антон.

Антон, у тебя задание точно такое же, только с предлогом "Мой".

Молодец, ты тоже получаешь свою наклейку.

Л: Ребята, ну и заключительное задание. Кто-то желает выйти сам и сделать его?

Давай, Даша,выходи.

У тебя задание такое же, как и у предыдущих ребят, только с предлогом "Мои".

Умница, держи наклейку.

В: Ребята, вы такие молодцы, со всеми заданиями справились быстро и правильно. Лунтик говорит вам всем огромное спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?» Моим малышам нравится дидактическая игра:"Кто что делает?". Мне эта игра симпатична тем, что в ней несколько уровней сложности. Поскольку.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Дидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группыДидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группы Задачи: Побуждать называть составные компоненты дома (окно, дверь, стена, крыша и т. д., предметы интерьера. Формировать умение составлять.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой», «моя», «моё», «мои»Дидактическая игра по развитию речи «Мой», «моя», «моё», «мои» Развитие речи детей, обучение их родному языку - одна из самых главных задач воспитания в детском саду. Она включает в себя не только.

Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они»Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они» Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи «Путешествие с Лунтиком» для старшей группы
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 22:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию речи «Путешествие с Лунтиком» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тополева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД