Гульнара Михайлова
Дидактическая игра по познавательному развитию для детей от 2 до 4 лет «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду " Чебурашка" № 15 г. Миасса с 6 декабря по 10 декабря проходил конкурс среди педагогов " Лучшее дидактическое пособие по сенсорике". Педагоги вех групп отнеслись очень серьезно, готовились тщательно. Так как я работаю в 1 младшей группе много лет, я решила смастерить пособие из Фетра. Из моего многолетнего опыта с маленькими детьми, мною было замечено, что детям нравиться игры по сенсорике изготовленные из фетра.
Задачи моего пособия были ;
1. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
2. Закреплять умения выделять форму и цвет.
Публикация «Дидактическая игра по познавательному развитию для детей от 2 до 4 лет „Веселый паровозик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2021
3. Группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам : форма и цвет.
4. Различать понятие " много ", " один", " по одному", " ни одного" : находить один и несколько одинаковых предметов.
В эту игру можно играть в 2 варианта.
1 вариант " Угостим животных ".
- Ребятки, поезд поедет в путешествие, животные проголодаются по дороге,
,давайте каждому раздадим по одной морковки.
-А какого цвета морковка? (оранжевая).
- Правильно,оранжевого!
(Дети раздают морковки по вагонам).
- А теперь у нас есть угощение для каждого животного, угостим каждого.
-Морковку любит заяц, косточку - собака, рыбку - кот, ягоду- малинку - мишка.
Вот какие молодцы!
2 вариант" Подбери колеса ".
- А сейчас мы подберем колеса по цвету к вагончикам.
(Дети берут колеса по цвету и прикладывают к вагонам).
- Вот молодцы! Теперь у нас красивый паровозик получился и готов в путешествие в сказочный лес.
Мое пособие получилось очень актуальным, ярким, современным, безопасным для детей младших возраста.