Сухомлина Дарья
«Магазин игрушек». Дидактическая игра по математическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по математическому развитию.
Возрастная группа: Старшая
Тема: Магазин игрушек
Цель Для педагога Закрепление у детей 5-6 лет знаний о порядковом счёте до 8 в игре «Магазин игрушек»
Для ребёнка Поиграть в игру «Магазин игрушек»
Образовательная Для педагога Совершенствовать умения детей считать в пределах 8 ориентируясь с счёте справа, слева.
Для ребёнка Распределить коробки с игрушками в соответствии с указанием педагога (справа, слева)
Развивающая Для педагога Развивать логическое мышление в процессе счёта вагонов и коробок с игрушками в игре «Магазин игрушек»
Для ребёнка Посчитать вагоны и распределить коробки с игрушками в игре «Магазин игрушек»
Воспитательная Для педагога Воспитывать желание оказывать помощь директору магазина игрушек. Воспитывать умение выполнять указания педагога чётко и слажено.
Для ребёнка Помочь директору магазина, выполнять всё чётко и слажено.
Материал: изображение коробок с игрушками, письмо, поезд.
Организация: за столом
Этап Прямая речь Приемы
Вводный Полина, здравствуй, сегодня нам пришло письмо от начальника магазина детских игрушек, который не успел перевезти коробки из другого города и просит нам о помощи. Давайте же поможем ему и отправим поезд в другой город. Сюрпризный момент
Основной Смотри какой поезд у нас есть. Давай посчитаем у него количество вагонов. Давай сначала посчитаю я, а потом ты. Первый вагон, второй, третий…восьмой. Теперь посчитай ты. Сколько всего вагонов, Полина? Давай мы с тобой рассадим наши коробки в их вагоны. Давай поместим коробку с мишкой во второй вагон если считать слева-направо. Молодец. Коробку с детскими вещами поместим в первый вагон если считать слева-направо. Коробку с роботом в пятый вагон есть считать справа-налево. А сейчас погрузим коробку с машинками с первый вагон если считать с права-налево. А картину нам нужно поместить в четвёртый вагон если считать в справа-налево. У нас осталась коробка с мишкой, её нужно поместить во второй вагон если считать в лева-направо. Пазлы мы поместим в шестой вагон если считать справа-налево. И последняя коробка с животными. Она будет находиться в третьем вагоне если считать справа-налево.
А сейчас скажи пожалуйста, где находиться коробка с пазлами? А где коробка с животными?
Полина, а продавец из магазина перепутал и теперь нам нужно поменять некоторые коробки местами. Коробку с мишкой нам нужно поместить в первый вагон если считать с права налево. А коробку с машинками во второй вагон если считать слева-направо. А ещё коробку с животными нужно поместить в третий вагон если считать в слева-направо. А коробку с пазлами в шестов вагон если смотреть слева-направо. Вопросы
Указание
Пояснение
Объяснение
Игровые приёмы
Заключительный Теперь наш поезд может отправляться в магазин игрушек. Кому мы сегодня помогали? А что мы делали? Какие коробки отправляли? Полина, ты большая молодец, очень помогла директору магазина и он тебе всё успеет. Пед оценка
Рефлексия
Вопросы