Екатерина Анатольевна Кузнецова
Дидактическая игра «Магазин игрушек» для детей раннего возраста (2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Магазин игрушек»
для детей раннего возраста (2-3 лет)
Игра может быть использована как для индивидуальной, так и для подгрупповой работы с детьми.
Цель: закрепление умения детей группировать предметы по общим признакам.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Магазин игрушек“ для детей раннего возраста (2–3 лет)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Темочки
• расширить знания детей и обогатить словарь по теме «игрушки»;
• учить сопоставлять предметы, выявляя общие признаки предметов;
• совершенствовать умение ориентироваться на плоскости;
• развивать зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику рук;
• воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность и интерес к играм.
Материал: восемь игровых полей с изображёнными на них витринами магазина, картинки игрушек этого магазина (мячи, куклы, машинки, пирамидки и т. д.). Каждое игровое поле заламинировано. На игровых полях и на изображениях игрушек прикреплены липучки для лучшей фиксации картинок.
Содержание игры. Воспитатель предлагает детям поиграть в «Магазин игрушек». Для этого нужно:
1 вариант. Разложить все игрушки на одной витрине, как на образце, в представленном на игровом поле порядке.
2 вариант. Разложить отдельные игрушки, которые представлены по-отдельности, в одном экземпляре, на витринах магазина, в определённом порядке.
В ходе игры воспитатель уточняет у ребёнка название игрушки, её цвет, форму (если необходимо).