Эльвира Романенко
Дидактическая игра по художественно-эстетической деятельности с использованием ИКТ «Лесенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Разноцветная лестница»
Игровая задача:
Ребята из какой сказки эти картинки (Петух и краски).
Давайте вспомним о чем говорилось в сказке? (петух искал краски чтобы краситься).
Правильно, художник забыл раскрасить петуха, и он ходил нераскрашенный.
В итоге петух нашел краски и покрасился в разные цвета, стал очень красивым, разноцветным.
Публикация «Дидактическая игра по художественно-эстетической деятельности с использованием ИКТ „Лесенка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Однажды петух решил пристроить к своему домику лестницу. Да вот долго он думал какие цвета выбрать, чтобы лестница получилась необычной, красивой, разноцветной.
Он решил обратится к нам чтобы мы помогли ему выбрать цвета. Поможем ему?
У каждого из вас на столе лежит нераскрашенная лестница. Сколько ступенек всего? (7)
Правильно, каждая ступенька имеет свое число.
Определить какие цвета нам понадобятся, поможет нам «Чудо крестики» Сколько крестиков всего? (7). Правильно ребята, каждый крестик имеет несколько элементов.
Скажите какой цвет имеет 1 элемент (красный)и т. д. (2,3,4,5,6,7).
Цвет для первой ступеньки подберем вместе.
Посмотрите какое число написано на верхней ступеньке? (1, а теперь посмотрите на чудо крестики и скажите какой крестик имеет один элемент? (красный).
Правильно, значит какого цвета будет верхняя ступенька? (красного).
Молодцы, ребята а остальные цвета вы подберете самостоятельно, кто быстрее и правильно подберет цвета к лестнице получи фишку.