Милана Шамхалова
Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, а что нет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по финансовой грамотности
"Что можно купить за деньги, а что нет"
Данная игра создана для детей от 5 до 7 лет.
В игровой форме формируем понимание, того что не все покупа-
ется за деньги! Главные ценности - отношения, окружающий мир,
моральные ценности, радость и любовь близких людей- за деньги
не купишь. Игра позволяет сделать выводы, что есть вещи, которые
Публикация «Дидактическая игра по финансовой грамотности „Что можно купить за деньги, а что нет“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Дидактические игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2023
можно купить за деньги и их надо беречь. Но есть в жизни главные
ценности, которые важнее вещей и их за деньги не купишь.
Предлагаю вам несколько вариантов работы с пособием.
1 Вариант игры: Педагог показывает детям карточки-кошельки, а
дети отмечают крестиком, что нельзя купить за деньги, объясняют
свой ответ.
2 Вариант игры с применением двуручного взаимодействия.
Педагог предлагает комплект карточек-кошельков,сложенные стоп-
Кой.
Ребенку предлагается двумя руками одновременно разложить карто
чки в разные стороны. В одну сторону, что можно купить за деньги,
а в другую сторону, что нельзя купить за деньги.
3 Вариант игры “Что лишнее”.
Предложите ребенку карточки. Из ряда картинок, нужно выделить
лишний элемент.
Например: Три картинки относятся к объектам, которые можно ку-
пить за деньги, и один - четвертый элемент, который нельзя купить
за деньги, следователно он будет и лишний в данной игре.
4 Вариант игры. Развитие пространственных представлений.
Разложите кошельки обратной стороной в три ряда по 7 штук в
каждом ряду.
Педагог дает инструкцию: В первом ряду второй кошелек слева-
назови и определи, можно или нельзя купить это за деньги.
Возьми кошелек- во втором ряду пятый справа. Назови и определи.
Красочный материал будет интересен взрослым для занятий с детьми.
Я распечатала материал предоставленный Татьяной Г. и оформила в таком виде.
Спасибо за внимание!