Татьяна Пастухова
Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги с другой планеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида №85»
Конспект
образовательной деятельности
по художественно – эстетическому развитию
по теме: «Деньги с другой планеты»
Воспитатель: Т. А. Пастухова
2020г.
Тема: «Деньги с другой планеты»
Публикация «Конспект НОД по финансовой грамотности „Деньги с другой планеты“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Финансовая грамотность. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Цель: Развитие творческого, креативного мышления по средствам продуктивной деятельности (рисования). Познакомить с профессией - печатник.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умение работать с различными изобразительными материалами, инструментами и художественными техниками; Закреплять умение использовать выразительные возможности цвета при создании образа, эмоционально-эстетическое состояние.
Воспитательные: Стимулировать интерес к процессу творчества и рисования; Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами, бережно, рационально, экономно используют расходные материалы для игр и занятий (бумагу, карандаши, краски, материю и др.);
Развивающие: Закреплять умения пользоваться палитрой для получения оттенков; Формировать чувство цвета, формы; композиционные умения; Развивать память, воображение.
Оборудование: листы бумаги (А4, можно использовать тонированную бумагу для ксерокса, набор красок гуашь, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, стаканчик с водой, кисть №2,3,4;, палитра (для получения различных оттенков цветов и листьев).
Предварительная работа: рассматривание бумажных денег монет.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята мы с вами уже многое узнали о деньгах их значении в жизни человека, откуда появились деньги, мы рассматривали деньги разных государств, давайте вспомним, что обычно изображено на денежных банкнотах.
Дети: ответы детей
Воспитатель: деньги, как и любые другие предметы, сначала кто-то придумывает, разрабатывает, а затем печатает. Люди, участвующие в выпуске денег, раньше назывались монетчиками, теперь на типографии Госзнак их именуют печатниками. В печатники попасть не так-то просто, работа связана с государственной тайной, а потому кандидату на такую должность, придется пройти целый перечень проверок. Человек, желающий делать деньги, должен быть хладнокровным, не жадным, не болтливым - одним словом надежным.
Воспитатель: Давайте пофантазируем, какие деньги могут быть на других планетах.
Дети: ответы детей
Воспитатель: напомните, мне пожалуйста какие планеты вы знаете?
Дети: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Воспитатель: Итак, сколько всего планет?
Дети: Восемь
Воспитатель: Правильно, ребята, вы молодцы, я предлагаю вам сегодня побыть печатниками, вы можете выбрать для себя одну из планет или придумать свою планету, и придумать какие деньги существуют на вашей планете. Для работы вы можете использовать те материалы, которые вам нравятся.
Воспитатель: также во время работы подумайте, как называются деньги с вашей планеты.
Физкультминутка «Космическая зарядка».
Чтобы в космосе летать,
Надо крепкими нам стать.
Раз, два потянулись,
Три, четыре повернулись
Сели, встали, побежали
В космонавтов превратились,
И к планетам устремились.
За тем воспитатель предлагает детям занять свои места, и напоминает, что если понадобится помощь, то не надо выкрикивать с места, а надо поднять руку и воспитатель подойдет для оказания помощи
Подведение итогов
Воспитатель: Ребята, вы хорошо потрудились, посмотрите, какие интересные работы у вас получились. С какой профессией вы познакомились?
Ответы детей:
Дети рассматривают изображения.
Воспитатель опрашивает детей, о том как называются деньги, с какой они планеты. Какие материалы были использованы в работе. Выставка работ.
Домашнее задание: ребята расскажите сегодня своим родителям, чем мы сегодня занимались и с какой профессией вы познакомились.