МААМ-картинки

Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет (9 фото)

Людмила Романенкова
Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Более полно раскрыть цветоощущение детям помогают дидактические игры. Дидактические игры помогают формированию чувства цвета у детей. У ребёнка в игре с цветной игрушкой, с картинками в дидактических играх происходит накопление, уточнение чувственного опыта. Научившись различать и называть цвет в играх, дети начинают замечать красоту и в сочетании, расположении.

Публикация «Дидактическая игра по цветоведению „Каким цветом бывает“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

В сенсорном воспитании детей дидактические игры и игрушки, по существу, являются ведущими средствами. Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, в частности на развитие чувства цвета, обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов (в данном случае с цветом). В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает»

Кол-во игроков: от 1 до 6 человек.

Цель: Закреплять знания ребенка 4-5 лет о цветовом спектре.

Дидактическая задача: соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; расширять знания детей о предметах, имеющих постоянный признак того или иного цвета; развивать внимание, память, мелкую моторику рук; формировать познавательную активность, любознательность; расширять кругозор детей.

Материал: цветовой спектр (круг) – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Изображения предметов (ахроматические) на прищепках.

Ход игры: ребенок берёт по одной прищепке с ахроматическим изображением предмета и прикрепляет ее на соответствующий цвет спектра.

Игру можно использовать, как в свободной деятельности детей, так и на занятиях.

Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет
Фото «Каким цветом бывает»
Дидактическая игра по цветоведению  для детей 4–5 лет - фото
Более полно раскрыть Цвет изучаем цвета Игры дидактические пособия цветоощущение детям помогают Дидактические игры дидактические игры Дидактические игры помогают формированию чувства

*Есть несколько изображений, которые подходят к нескольким цветам.

Фото №1 Изучаем цвета цветовосприятие цвета у детей
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Волшебная книга»Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Волшебная книга» АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА" АВТОР: КУРИЛОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА Сенсомоторное развитие в дошкольном.

Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 летДидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 лет Дидактическая игра "Большой - маленький" для детей 3-4 лет (младшего и среднего дошкольного возраста). Данную игру в своей работе может.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Составь узор»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Составь узор» Дидактическая игра «Составь узор» Игра №1. Цель: формировать представление о дымковской росписи, развитие сенсорного восприятия, развитие.

Дидактическая игра для детей от 3–4 лет «Во саду ли, в огороде»Дидактическая игра для детей от 3–4 лет «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Цель: Расширение представления детей о многообразии мира растений, в частности об овощах, фруктах, цветах. Задачи:.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 2–3 летДидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 2–3 лет Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Геометрические фигуры". Создавая данную игру я сотрудничала с семьёй Жмуриковых. Цель:.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Учить определять времена года по характерным признакам. Вариантов игры множество:"Разложи правильно","Что лишнее" и т. д. Детям нравится.

Дидактическая игра по экологии для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для детей 6-7 лет. Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Название: «Земля - наш общий.

Дидактическая игра «Веселая гусеница» (для детей 4–5 лет)Дидактическая игра «Веселая гусеница» (для детей 4–5 лет) Веселая гусеница находится в разноцветном полосатом домике – яблоке. Она состоит из пяти отдельных шаров – частей, составляющих в целом.

Конспект занятия «Каким бывает мусор?» 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, Валли сегодня прислал нам в письме интересное стихотворение. Послушайте его и подумайте,.

Познавательно-исследовательский проект «Каким бывает снег» Китайская пословица:«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму»Актуальность. У детей ярко проявляется любопытство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 2 октября 2017 в 18:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Романенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД