Дидактическая игра «Когда это бывает?» (3 фото)
елена гаас
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Учить определять времена года по характерным признакам.
Вариантов игры множество:"Разложи правильно","Что лишнее" и т. д.
Детям нравится такой вариант игры. где карточки раскладываются на листке изображающем определенное время года.
Публикация «Дидактическая игра „Когда это бывает?“» размещена в разделах
.Для изучения времен года на занятиях используются различные игры,но игра "Когда это бывает?"вызывает интерес у детей,дает им возможность самим определять принадлежность той или иной картинки к листу-заданию. Красочные картинки помогают лучше зрительно воспринимать признаки времен года. Можно расширить использование игры:1. Разложили карточки на листе -задании "Осень",проверили все правильно. 2. Задание "Составь небольшой рассказ" об осени -используются разложенные картинки картинки, характеризующие время года "Осень".Дети охотно учавствуют в мини-соревнованиях,например "Кто быстрее "разложит картинки о лете. Игра сделана своими руками, очень проста в изготовлении:цветные листы -задания и карточки заламинированны. Интересной Вам игры.
Публикации по теме:
Деловая игра «Что, когда, почему?»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Лесная сказка» отдела образования Администрации муниципального.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра: «Это чей домик?»
Пояснительная записка. Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий.
Игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Цель: продолжать знакомить детей с характерными изменениями в природе и их сезонными изменениями. Образовательные задачи: закрепление знаний,.
Игра с дошкольниками «Что? Где? Когда?»
Тема игры "Экологический транспорт. " Цели: Закреплять знания детей об экологическом транспорте, истории создания велосипеда, воспитывать.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Составители: воспитатели – Бухало Н. Н. Дмитриевских О. В. учитель-логопед – Таратунина Т. В. (конспект.
Игра «Что? Где? Когда?»
Занятие по развитию речи в старшей группе с ТНР Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Правильно употреблять и понимать значение простой глагольной.
Консультация для родителей «Когда огонь бывает злым»
Дети, словно, мотыльки бессознательно тянуться к огню, который так легко вызвать с помощью спичек. А их они видят ежедневно, ежечасно в руках.
Сюжетно-ролевая игра «Когда мы водители и пешеходы»
Цель: закреплять с детьми правила дорожного движения; развивать умение правильного поведения на дорогах. Ход игры: – Ребята, кто такие.
Экологическая игра «Что? Где? Когда?»
Экологическая игра «Что? Где? Когда?», включающая работу с родителями, опытническую деятельность, работу в командах со старши Тема: "Экологическая.