Дидактическая игра на липучках «Что сначала? Что потом?» по ТРИЗ-технологии (2 фото)
Светлана Попшой
Дидактическая игра на липучках «Что сначала? Что потом?» по ТРИЗ-технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Цели: Создать условия для более эффективного освоения детьми технологии ТРИЗ. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Формировать умение строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому.
Задачи :
-продолжать знакомить ребенка со способами установления причинно- следственных связей
- активизировать мышление путем разрешения проблемных ситуаций;
-воспитывать умение сопереживать; формировать коммуникативные навыки.
Публикация «Дидактическая игра на липучках „Что сначала? Что потом?“ по ТРИЗ-технологии» размещена в разделах
Правила игры:
Ребёнку предлагается пара картинок, составляющих причинно-следственную последовательность; он должны определить, что было сначала, а что - потом. Взрослый берет в правую руку картинку, обозначающую причину (например, «Миша неаккуратно наливал сок», а в левую - картинку-следствие («На столе лужа») и спрашивает, чётко проговаривая: «Что было сначала - на столе появилась лужа или Миша неаккуратно наливал сок?» После этого он говорит, как правильно должно звучать предложение.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст)
Цель: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.
Дидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: Транспорт
Цель:познакомить детей с видами транспорта (воздушный, наземный,водный)Учить распределять транспорт на игровом поле. Расширять и обогащать.
Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?»
Цель данной игры заключается в следующем: 1) Научиться связно выражать мысль; 2) Уметь определять причину и следствие в предложенном перечне.
Дидактическая игра по ТРИЗ «Царица Загадка»
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Оборудование и материалы: таблица «Царица.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»
Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные.
Дидактическая игра по математике «Какой знак?» на липучках для детей 5–7 лет
Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Т. А. пополнила развивающую предметно.
Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.
Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе
Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.
Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»
Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.