Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?» (1 фото)
Осадчева Анна
Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорно-дидактическая игра "Кто и где живёт в лесу?"
Цель: расширение знаний детей о животных и их убежищах в лесу, развития памяти, получение нового сенсорного опыты, формирование пассивного и активного словарного запаса и побуждение детей к речи, при рассказе о животный и их "домиках".
Публикация «Сенсорно-дидактическая игра „Кто и где живёт в лесу?“» размещена в разделах
Материал: макет осеннего леса с домиками некоторых животный и гнезда для птиц, изготовленный из подручных материалов (коробка, имитация соломы, жгут, салфетки желтые и красные, гуашь и кисти); пластизольные игрушки (белка, лиса, мышь, заяц).
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Ход игры: педагог или воспитатель показывает животное и рассказывает ребенку или небольшой группе детей о животном, как он выглядит, чем питается и показывает где он живет (сажает его в домик). Во время занятий ребенку нужно рассказать, что все животные строить себе домики, где они спят, прячутся от непогоды и растят своих детёнышей. А также то, что лиса живет в норке, в дупле живет белочка и делает себе запасы на зиму, мышка делает небольшие норки в траве, заяц находит подходящую яму для своего укрытия, а птицы вьют гнезда из соломы высоко на дереве. Возможно сочинение истории о тех животных, которые обитают в лесу или рассказ о их привычках, образе жизни и нравах.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?»
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
/И: «Кто, где живет?» Цель: Создание условий для умения находить и называть дом, где живут животные, птицы, насекомые…. Ход игры: Педагог.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.
Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков.
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Дидактический материал: Коробки с изображением животных.
Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу»
Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.
Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Кто в лесу живёт?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад третьей категории № 23 «Сказка» п. Белозёрный Сальского района.
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»
Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» Цель: формирование элементарных.
Проект «Кто живёт в лесу зимой?»
Проект «Кто живёт в лесу зимой?»Актуальность: Природа является неотъемлемой частью жизни ребенка. Природа окружает ребенка с самого рождения.
Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора с детьми 5–6 лет в группе ЗПР «Кто в лесу живёт?»
Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и развитию речи с детьми 5 – 6 лет (2 год обучения) в группе компенсирующей.