ЭРНА СИМОНЯН
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» из спичечных коробок
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
Дидактический материал : Коробки с изображением животных и продуктами их питания.
Публикация «Дидактическая игра „Кто это и чем питается“ из спичечных коробок» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Поделки и игры из спичек и спичечных коробков
- Поделки из гофрированного картона и коробок
- Спички. Игры и поделки из спичек и спичечных коробков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Ход игры: Вытаскиваются все внутренние коробки и перемешиваются. Все игроки находят "пищу" каждому животному, в конце проверяется правильность нахождения еды каждому животному.
Что должен знать дошкольник про животных?
Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания.
Во-вторых, чем это животное питается.
Увлекательный рассказ - то, что нужно.
И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника.
В эту игру можно играть как с детьми младшего возраста, так и с детьми старшего возраста. Им очень интересна эта поисковая деятельность, она их увлекает и затягивает.
надо сказать, что с детьми младшего дошкольного возраста надо проводить предварительную пояснительную беседу. Возьмите в руки, например, морковку, и спросите: "Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?”
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что морковку очень любит кушать зайка, а еще коза ит. д.
Пусть ребенок сам "угостит" козу и зайку. При это проговаривайте название животного
и название пищи, можно спросить какие звуки издает животное.
Данная игра направлена на речевое, познавательное, социально- коммуникативное развитие ребенка, а также на развитие моторики.