Дидактическая игра «Мир эмоций»
Светлана Коробова
Дидактическая игра «Мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Мир эмоций»
Вариант игры №1.
Цель: формировать умение детей определять основные эмоциональные состояния сказочных персонажей и соотносить их с графическими изображениями.
Педагог показывает изображения сказочных персонажей в разном настроении. Детям необходимо найти соответствующую пиктограмму на карточке. В ходе игры можно попросить детей вспомнить или придумать ситуацию (вспомнить эпизод сказки, в которой у показанного персонажа могло быть то или иное настроение).
Вариант игры №2.
Публикация «Дидактическая игра „Мир эмоций“» размещена в разделах
Цель: формировать умение различать эмоциональные состояния по интонации голоса, мимике и соотносить их с графическими изображениями.
Педагог произносит какую-либо фразу с разной мимикой и эмоциональной окраской (например, «Наступила зима!» - весело, «У меня заболела собака» - грустно и т. д.). Детям необходимо найти соответствующую пиктограмму.
Усложнение: педагог показывает пиктограмму, а дети самостоятельно придумывают фразу и произносят её с той или иной интонацией и мимикой.
«Мимический кубик»
Цель: формировать умение узнавать эмоциональное состояние по схеме.
Вариант №1. Педагог бросает кубик, дети называют эмоциональное состояние и изображают его.
Вариант №2. Педагог бросает кубик, дети называют эмоциональное состояние и ищут на своих карточках соответствующую пиктограмму.
Вариант №3. Педагог бросает кубик, дети определяют эмоциональное состояние и рассказывают знакомые детские стихотворения с той эмоцией, которая изображена на кубике.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»
Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.
Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»
Ребёнка необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека. Ведь непонимание другого человека.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»
Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра с камешками марблс
Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»
Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают.
Фотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAM
Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Чувства господствуют.
Игра для дошкольников «Конструктор эмоций»
Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Главная задача этой игры - это познакомить.