Татьяна Евачева
Дидактическая игра «Маленькие и большие ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей по сигналу воспитателя выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек.
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель садится напротив и просит показать, какие у них ножки. Дети выставляют ноги немного вперед, поднимают их.
Воспитатель весело и быстро говорит: "Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они бежали". При этом несколько раз в быстром темпе притоптывают ногами, приговаривая: "Топ-топ-топ". Дети делают тоже самое.
Публикация «Дидактическая игра „Маленькие и большие ножки“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
Затем, замедляя движения, воспитатель произносит: "Большие ноги шли по дороге. Топ-топ". А затем : "Огромные ноги шли по дороге. Топ-топ". Воспитатель повторяет все дважды, дети выполняют движения в разных темпах.
Затем воспитатель показывает картинку с нарисованными мелкими, средними и крупными следами, объясняет, что на ней изображено, и договаривается с детьми о том, что они будут топать быстро или медленно, в зависимости от того, что на какую картинку он укажет.
Затем воспитатель показывает бубен и предлагает ребятам поиграть : если бубен зазвенит часто, то это значит, что бегут маленькие ножки, если реже большие, если медленно - большущие.
Полезно проводить игру, предлагая детям двигаться по всей комнате, изображая детей, зверей. Игру можно проводить и на прогулке.