Анжела Кузьмина
Паспорт дидактической игры «Домино «Лоскутное одеяло» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время чего только не встретишь на прилавках магазинов игрушек. Особенно, если Ваша семья живет в большом городе. Много сейчас и развивающих игрушек.
Зачем же тогда нужны игрушки, сделанные своими руками?
Игрушки своими руками выгодны, во-первых, в финансовом плане, так как многие современные и популярные игрушки дорогие, например развивающие коврики, игрушки из натуральных материалов.
Во-вторых, не всегда можно найти игрушку, которая нужна для конкретной игры или занятий.
И, в-третьих, игрушка, сделанная своими руками, с любовью, всегда будет особенно дорога.
Публикация «Паспорт дидактической игры „Домино „Лоскутное одеяло“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домино. Настольная игра своими руками
- Пэчворк. Лоскутное шитье
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Домино – настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь карточек, соприкасающихся половинками с одинаковым картинками.
Цель домино «Лоскутное одеяло»: развивать творческие способности детей посредством формирования их познавательных интересов о лоскутной мозаике.
Задачи:
1. Закрепить представление о форме, величине, цвете предметов.
2. Развивать творческое воображение, зрительное восприятие, внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость.
Дидактическая игра изготовлена: из деревянных прямоугольных плашек (количество – 32 штуки, разделенных на четыре части, каждая часть раскрашена в определенный цвет. Варианты отличаются цветом.
Правила игры: играют от двух до четырех человек. Деревянные плашки переворачиваются рубашкой вверх и перемешиваются. Каждый игрок берет по 6 плашек, а остальные остаются в резерве (образуют так называемый «базар»). По считалке дети выбирают первого игрока. Следующий игрок, по часовой стрелке, находит у себя плашку с таким же цветовым элементом и кладет её к первой. Каждый последующий игрок выкладывают по одной плашке так, чтобы одна из картинок плашки была одинакова с одной из крайних картинок на игровом поле. Если у игрока подходящий плашки нет он идет на «базар» и берет до тех пор пока не найдет нужную. Если на «базаре» нужной плашки нет, игрок пропускает свой ход. Если никто из игроков не может больше сделать ход, игра окончена. Производится подсчет очков: одна плашка составляет одно очко.