Sd
Презентация «Дидактическая игра «Калмыкия — мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Калмыкия – мой край родной».
Направленность: знакомство, закрепление знаний об окружающем мире
Предпосылки: обогащение материально – технической базы и развивающей среды группы.
Вид: учебно – методическое пособие.
Предназначение: для индивидуальной и подгрупповой игры.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра „Калмыкия — мой край родной“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика Калмыкия
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Актуальность: в старшем возрасте расширяется круг представлений детей об окружающем мире: о деятельности людей, о предметах и явлениях. Путь воспитания любви к Родине выстраивается в логике «от близкого к дальнему»- от любви к родному дому, к детскому саду, к улице, к городу до любви к родной стране.
Данная дидактическая игра является не только эффективным средством развития познавательной активности, но и расширяет представления и знания детей о растительном, животном мире малой Родины.
Цель: создание условий, способствующих активизации и совершенствованию познавательной сферы ориентировочной деятельности.
Задачи:
-расширять представления о Республике Калмыкия
- формировать интерес к малой Родине;
- продолжить знакомить с животными и птицами, обитающими на территории родного края;
-закреплять знания о природных богатствах родного края;
- обогащать словарь детей;
- развивать память, а также зрительную память;
- формировать бережное отношение к природе (животным, птицам)
- воспитывать любовь к родному краю, желание больше узнать о республике.
Оснащение игры: на экране появляется Незнайка, который приехал в гости в Республику, но, к сожалению, ничего о ней не знает. Он просит ребят помочь ему ответить на вопросы. Из предложенных вариантов необходимо выбрать правильный ответ с 4 по 7 слайды, далее необходимо выбрать 1 лишний – неправильный ответ из 4-5 правильных.
Участники игры: для детей старших, подготовительных групп.
Основные достоинства:- дает возможность диагностировать знания детей по экологическому воспитанию. - участие одного ребенка, подгруппы детей.