Приложение МААМ

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 2

Мария Кириллова
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативная.

Дидактические игры: «Узнай и назови улицу», «Найди герб г. Краснодара», «Найди флаг Краснодарского края», «Угадай, что это?», «Узнай где находится?», «На картинку посмотри, ее верно назови» (педагог показывает различные картинки о городе и крае, дети их называют; игры и упражнения с картой города и края.

Словесные игры: «Доскажи словечко» (детям предлагается сказать добрые и хорошие слова о крае, например: -молодой, -чудесный, и т. п). ; «Кто больше подберет слов?», «Продолжи предложение» (дети соревнуются, кто больше может рассказать о городе и крае, «Четвертый лишний».

Публикация «Долгосрочный проект в подготовительной группе „Кубань — мой край родной, любимый край“, Часть 2» размещена в разделах

Сюжетно-ролевые игры: «Экскурсионное бюро», «Путешествие по нашему городу», «Путешествие по Кубани».

Строительные игры: «Мой город», «Транспорт нашего города» (по замыслу детей из разного конструктора).

Труд по теме: «Пусть наш город станет краше» - труд детей и воспитателей (уборка мусора осенью на участке).

Художественно-эстетическая.

Рассматривали фотоэтюды красивых мест нашего города и края.

Участие в выставке рисунков «Любимый город, город счастья, город детства» - изготовили панно: «Наш город».

Рисование любимых мест Краснодара совместно с родителями;

Рисование на темы: «Мой дом», «Достопримечательности моего города», «Животные нашего Зоопарка», «Природа Краснодара», «Любимые места нашего города», «Незабываемые места нашего города и края», «Кубанский хуторок».

Аппликация: «Парки нашего города» (методом обрывания).

Лепка: фрукты и овощи нашего края, подсолнух, кубанское подворье.

Художественный труд: оригами «Кубанская хата», поделки из природного материала : «Лодочки».

Театрализованная деятельность. Обыгрывание ситуаций «Что такое хорошо, что такое плохо», театрализованная постановка песни «Варенички», разыгрывание сценки «Кубанская ярмарка», «Как мужик корову продавал».

Физическая.

Экскурсии по экологической тропе- знакомство с растениями. Экскурсия к светофору.

Беседы на темы: «Спорт нашего города», «Олимпиада Сочи 2014», «Какие спортивные секции посещаете?» с рассматриванием иллюстраций.

Подвижные игры: «Автомобили», народные игры : «Заря», «Платок», «Напои коня», «Кубанский курень», «Достань шапку», «Плетень», «Переправа через реку Кубань».

Малоподвижные игры: «Собери флаг Краснодарского края», «Полезные и неполезные привычки», «Передай подкову».

Эстафеты: «Кто первый?», «Кто дальше?», «Свари вареники».

Музыкальная.

Прослушивание и разучивание песен о родном городе и крае. Знакомство с гимном Краснодарского края, гимном Краснодара и творчеством кубанских композиторов, разучивание народных кубанских песен.

Проведен музыкально – познавательный праздник «Кубанская Ярмарка», литературный вечер «Мой край родной, любимый край».

Дети с родителями приняли участие в городском празднике «День города».

Безопасность: «По городу гуляй - правила дорожного движения соблюдай».

Работа с родителями.

Посещения родителей с детьми достопримечательностей нашего города и мест отдыха, посещения Краеведческого музея им. Фелицина для приобретения сведений об историческом прошлом и современном культурном облике родного города.

Выбор фотографий из семейного альбома с видами города и любимыми местами отдыха с детьми.

Выставка «Моя родословная»

Проведение родительского собрания «Мой край родной», викторина «Знатоки Кубани», мастер- класс по изготовлению лоскутной куколки.

Консультации для родителей: «Воспитание любви к нашему городу и краю».

Результативность проектной деятельности :

• создана экологическая предметно-развивающая среда;

• у детей сформирован активный познавательный интерес к своему родному городу и краю, желание знать достопримечательности; видеть красоту и проявлять заботу о нашем городе и крае;

была создана нами совместно с детьми и родителями папка: «Достопримечательности нашего города»; Это помогло детям лучше запомнить памятные места нашего города и места, где фотографировались;

• была создана совместно с родителями интерьерная композиция «Казачий хуторок», с помощью которой дети познакомились с обычаями, одеждой, бытом кубанских станиц;

• Во время данного проекта у детей были сформированы такие основы личности как самостоятельность, активность, любознательность, инициативность;

• Создание картотеки «Народные Кубанские игры», «Символы Краснодарского края и города Краснодар», «Казачий народный костюм».

Обобщая все выше представленное, можно сказать, что дети много узнали о своем родном городе и крае. Во время проекта мы создавали оптимальные условия для самореализации каждого ребёнка в процессе освоения знаний о родном городе и крае с учётом возраста, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы и др.

За период нашего проекта мы решили основную задачу – с дошкольного возраста заложить в детях не только интерес к истории нашего города и края, но и воспитать чувство уважения к нему, гордость за героическое прошлое и настоящее. Нам это удалось. У детей появилось чувство гордости за свою малую Родину, желание сделать наш город и край лучше и краше. Эту работу надо продолжать, чтобы дети ещё лучше знали наш город и край, любили его.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Фотоотчет с итогового брейн-ринга «Крым любимый, край родной» в подготовительной группеФотоотчет с итогового брейн-ринга «Крым любимый, край родной» в подготовительной группе 18.05.2018 г. в нашей группе прошел итоговый брейн-ринг"Крым любимый,край родной".Мы пригласили наших воспитателей и любимых родителей.

Конспект НОД «Край родной мой, Ставропольский» в подготовительной группе Тема: «Край родной мой, Ставропольский». Цель: Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к его богатствам. Задачи образовательных.

Конспект занятия «Мой родной край — Хабаровский край» Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение и любовь к родному краю. Задачи: 1. Обобщать знания детей о растительном и животном мире.

Проект в первой младшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Паспорт проекта Название проекта «Люблю тебя, мой край родной» Вид проекта: Долгосрочный (с октября по апрель) Тип проекта: познавательный,.

Проект «Край наш родной навек любимый» Проект: «Край наш родной навек любимый»Тип проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: среднесрочный (3 месяца) Участники.

Проект «Мой край родной» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №20 "Родничок" Проект «Мой край родной».

Проект по патриотическому воспитанию «Край родной, навек любимый» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №21» Педагогический проект «Край родной,.

Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый»Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый» Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый…» Цель: упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений о природе,.

Сценарий итогового мероприятия «Край ста ключей — мой край родной» Подготовила и провела: учитель-логопед СП «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ с. Б. Микушкино Исаклинского р-на Самарской области Игнатьева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 2
Опубликовано: 31 мая 2018 в 14:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кириллова (УИ 851978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД