Марина Смирнова
Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах
внедрения дидактических игр в современные технологии.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
- научить детей различать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
Публикация «Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста» размещена в разделах
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.
Работая над данной темой я систематизировала все разнообразие дидактических игр по образовательным областям.
Дидактические игры по речевому развитию собраны в такую папку:
Игры по художественно - эстетическому развитию :