Татьяна Мельниченко
Дидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Использование игры в работе с детьми даё т решать следующие задачи:
- развивать сенсорные способности (количество, цвет, размер);
- стимулировать развитию мелкой моторики пальцев рук;
- способствовать развитию речи и памяти;
- развивать мышление, внимание, усидчивость;
- умение действовать по словесной инструкции
Публикация «Дидактическая игра „Чудесная коробочка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Для изготовления игры потребуется:
1 Основание-коробка, обклеенная картоном. Центр коробки вырезан для сменных игровых полей, которые крепятся на липучки, и таким образом можем их менять.
2 Кружочки и полоски, изготовленные из плотного цветного картона основных цветов.
3 Пластмассовые шарики и капсулы от яиц-сюрпризов с отверстиями.
4 Деревянные палочки.
5 Верхняя часть от пластиковых бутылок (больших и маленьких) с крышками.
Отверстия на игровых полях очень удобно вырезать канцелярским ножом, получается аккуратно.
Варианты игр:
"Спрячь кружочки"
Воспитатель предлагает рассмотреть кружочки на игровом поле, просит детей назвать какого они цвета, обращает внимание на отверстия. Далее взрослый предлагает поиграть с кружочками, спрятать их. Дети раскладывают кружочки по своим местам (по цвету, попадая в отверстия.
"Найди место"
После рассматривания игрового поля, дети раскладывают полоски по цвету, попадая в отверстия.
"Забавные пробочки"
Воспитатель предлагает детям найти своё место для каждой пробочки. Дети прикручивают пробки, обращая внимание на цвет.
"Большие, маленькие"
После рассматривания игрового поля, воспитатель обращает внимание детей на размеры и цвет крышек. Затем дети прикручивают крышки соответствуя размеру и цвету.
"Один, два, много"
В этой игре можно закреплять знания детей о количестве. По словесной инструкции
воспитателя дети надевают шарики и капсулы от яиц на палочки.