светлана боченкова
Дидактическая игра из крышек и бросового материала «Органы чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дидактическая игра из бросового материала «Органы чувств»
боченкова светлана
Задачи:
- обобщить знания детей об органах чувств;
- развивать память, мышление, воображение;
- развивать монологическую речь детей.
Публикация «Дидактическая игра из крышек и бросового материала „Органы чувств“» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Одноразовая посуда
- Органы чувств человека и их назначение
- Тело человека, органы чувств. Дидактические игры
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
Материалы для изготовления игры: втулки от скотча, картон, карточки с изображением «носа» - обоняние, «рта» - вкусовые ощущения, «уха» - слух, «руки» - тактильные ощущения, «глаза» - зрение, перманентные цветные маркеры, клей-пистолет, цветной скотч (бумага, двухсторонний скотч, пластмассовые крышки (от йогурта, воды напитков).
Способ изготовления игры:
Каждую втулку обклеиваем цветным скотчем или бумагой, на двухсторонний скотч приклеиваем карточку, изображающую тот или иной орган чувств. С одной стороны втулки клеем - пистолетом приклеиваем дно из картона. На крышках маркерами рисуем предметы, которые можно отнести к различным органам чувств.
В ходе игры дети объясняют, почему относят изображение к тому или иному органу чувств. Крышки складываются в получившуюся из втулки «шкатулку».
Примеры рисунков: «мороженое» «сирена», «перо», «барабан», «кактус», «лимон», «снеговик», «ягода», «лук», «тарелка с горячей едой», «свеча», «колокольчик», «листочек», «цветок», «ноты», «бабочка», «костер», «перец», «очки», «духи», «леденец», «бинокль», «поющая птица», «телевизор».
Игру можно дополнять и пополнять новыми картинками на крышках. В более старшем возрасте детям можно предложить самостоятельно нарисовать рисунки, что вызывает еще больший интерес у детей к игре.