Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Елена Попова
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Во второй младшей группе

оздоравливающей направленности

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Попова Елена Алексеевна

2016г

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «Колосок». Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим). Расширять словарный запас. Интерактивная инсценировка сказки «Репка».

Оборудование: Иллюстрации по теме НОД, мольберт.

Предварительная работа: Чтение с последующим обсуждением: русских народных сказок: «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Лиса и заяц».

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы узнаем, как пекли пироги петушок Голосистое зернышко и мышки Круть и Верть.

Чтение сказки «Колосок» с последующим обсуждением. При чтении воспитатель объясняет детям малознакомые слова: молотить, мельница, молоть. После этого задает вопросы.

• О ком эта сказка?

• Чем занимались целый день мышата? А петушок?

• Как можно назвать мышат? (Ленивые.) А петушок? (Трудолюбивый.)

• Что нашел петушок?

• Что предложили сделать мышата?

• Кто обмолотил колосок?

• Что предложили сделать мышата с зерном? Кто это сделал?

• Какую еще работу выполнял петушок?

• А что в это время делали Круть и Верть?

• Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?

• Почему голос у мышат становился тише после каждого вопроса петушка? (Им было стыдно.)

• Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?

Воспитатель зачитывает отрывки из сказки, которые понравились детям.

Пальчиковая гимнастика:

Ладушки, ладушки

Пекла бабушка оладушки,

Маслом поливала,

Деток угощала.

Маше – два,

Паше - два,

Тане - два

Ване – два.

Всем дала.

Воспитатель: В каких сказках герои помогают друг другу?

Ответы детей: «Лиса и заяц», «Гуси-лебеди», «Репка».

Интерактивная сценка «Репка».

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 19:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД