Оксана Гейль
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности
«Что такое хорошо, что такое плохо?»
Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Всё это следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Ведь безопасность и здоровый образ жизни – это стиль жизни и адекватное поведение в различных ситуациях. Главная цель воспитателей является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности, воспитания в детях потребности к здоровому образу жизни. Учить детей правилам поведения на дороге, на воде, в природе, и в различных жизненных ситуациях. Но каким образом это можно сделать, что бы ребёнку было понятно. На помощь приходят сказки известные всем с самого раннего детства, где на примере сказочных героев можно рассказать, как можно поступать и как нельзя.
Публикация «Дидактическая игра „Что такое хорошо, что такое плохо?“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Цель игры:
Закрепить у детей представление об опасных для жизни ситуациях на примере знакомых сказок (соблюдение правил личной гигиены, не уходить из дома одному, не играть со спичками, не разговаривать с незнакомыми, не открывать дверь незнакомым).
Помогать, детям, самостоятельно делать выводы о представленных ситуациях.
Закреплять знания детей об эмоциях, помогать при помощи маркера изображать соответствующую эмоцию.
Помогать, детям, ориентироваться на листе бумаги.
Ход игры:
Игру можно проводить как индивидуально, так и с несколькими детьми. Воспитатель предлогает выбрать карточку картинкой вниз, затем ребёнок переворачивает карточку и самостоятельно, либо вместе с воспитателем, вспоминает из какого произведения картинка. Ребёнок самостоятельно либо с помощью взрослого рассказывает, что изображено, и пытается дать оценку ситуации. На картинке с солнышком при помощи маркера ребё нку предлогается изобразить соответствующую эмоцию: радость или грусть.