Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста (5 фото)

Оксана Гейль
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности

«Что такое хорошо, что такое плохо

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Всё это следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Ведь безопасность и здоровый образ жизни – это стиль жизни и адекватное поведение в различных ситуациях. Главная цель воспитателей является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности, воспитания в детях потребности к здоровому образу жизни. Учить детей правилам поведения на дороге, на воде, в природе, и в различных жизненных ситуациях. Но каким образом это можно сделать, что бы ребёнку было понятно. На помощь приходят сказки известные всем с самого раннего детства, где на примере сказочных героев можно рассказать, как можно поступать и как нельзя.

Публикация «Дидактическая игра „Что такое хорошо, что такое плохо?“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель игры:

Закрепить у детей представление об опасных для жизни ситуациях на примере знакомых сказок (соблюдение правил личной гигиены, не уходить из дома одному, не играть со спичками, не разговаривать с незнакомыми, не открывать дверь незнакомым).

Помогать, детям, самостоятельно делать выводы о представленных ситуациях.

Закреплять знания детей об эмоциях, помогать при помощи маркера изображать соответствующую эмоцию.

Помогать, детям, ориентироваться на листе бумаги.

Ход игры:

Игру можно проводить как индивидуально, так и с несколькими детьми. Воспитатель предлогает выбрать карточку картинкой вниз, затем ребёнок переворачивает карточку и самостоятельно, либо вместе с воспитателем, вспоминает из какого произведения картинка. Ребёнок самостоятельно либо с помощью взрослого рассказывает, что изображено, и пытается дать оценку ситуации. На картинке с солнышком при помощи маркера ребё нку предлогается изобразить соответствующую эмоцию: радость или грусть.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста
Фото «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Дидактическая игра  для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности Что такое хорошо что такое плохо Дошкольный возраст это важнейший период когда формируется человеческая личность Фото №2 Определить правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно
Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 марта 2016 в 12:24
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гейль (УИ 173579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД