МААМ-картинки

Викторина «Загадки Лесовичка»

Чулпан Ямалиева
Викторина «Загадки Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-Учить выполнять правила игры.

-Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках.

-Учить подчиняться правилам в групповых играх.

Развивающие задачи:

- Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей.

- Развивать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.

- Развивать творческую самостоятельность.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать у детей самостоятельность в игре, вызывая у них эмоцио- нально-положительный отклик на игровое действие.

Публикация «Викторина „Загадки Лесовичка“» размещена в разделах

- Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.

- Воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе, активность, самостоятельность.

Материалы и оборудование: Игрушка кукла Маша, картинки животных: белка, заяц, лиса, ёж, медведь и их детеныши.

Ход

1. Организационный момент.

Приветствие гостей «Улыбка».

-Ребята, давайте мы с ними поздороваемся необычно, подарим свою улыбку и хорошее настроение друг другу.

-Ребята к нам в гости пришла Маша. Она сказала, что гуляя по лесу, любуясь красотой природы, она встретила старичка Лесовичка, он задал ей задания, но Маша не смогла сама с ними справиться. И поэтому она решила обратиться к нам за помощью. Поможем Маше? (ответы детей). А если мы будем работать дружно, то справимся с любым заданием.

Описание игры: Дети давайте разделимся на четыре команды. Я буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать. Та, команда, которая отгадает первой, получает фишку. Выигрывает та команда, у которой соберется наибольшое количество фишек.

Правила игры: Во время игры, будьте очень внимательными.

Вот первое задание: «Отгадай загадку»

Его обижают и звери и птицы,

Он каждого кустика в поле боится,

Зимою под елкой он так замерзает

Что летом шубейку свою не снимает.

(Заяц)

Какие у зайца уши? (Длинные уши)

Какой у зайца хвост? (Короткий хвост)

У зайца мягкая теплая шкурка.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом. (Белка)

Какие у белки уши? (Короткие уши)

Какой у белки хвост? (Пушистый хвост)

Шкурка у белки теплая, мягкая.

Хозяин лесной

Просыпается весной

А зимой под волчий вой,

Спит в избушке снеговой

(Медведь)

Какие уши у медведя? (Маленькие уши)

Какой хвост? (Короткий хвост)

Я, сознаюсь виновата:

Я хитра и плутовата

Я в курятник вечерком

Часто бегаю тайком.

(Лиса)

Какие уши у лисы? (Острые уши)

Какой хвост? (Длинный, пушистый хвост)

Под соснами под ёлками лежит мешок с иголками?

(ёж)

Есть ли у ежа мех? (Острые колючки)

Какие ножки у ежа? (короткие)

-А где живут заяц, ёж, лиса, медведь и белка? (Все эти животные живут в лесу)

Какие это животные, если они живут в лесу? (Дикие животные, сами добывают пищу, защищаются)

А теперь давайте ребята с вами немного отдохнем и сделаем физкультминутку.

-Музыкальная физкультминутка.

Вот мы с вами отдохнули, а теперь с новыми силами продолжим решать наши задания.

- Переходим к следующему заданию

1 «Кто у кого?»

А теперь назовите, кто у кого.

У лисы – лисенок; у ежихи – ежонок, у белки – бельчонок, у медведицы – медвежонок, у зайца – зайчонок.

2 задание. «Кто как передвигается?»

А теперь покажем, кто как передвигается.

Заяц – прыгает; Медведь – идет; Лиса – крадётся; Белка – прыгает

ёж–бегает.

- Ребята, а зачем к нам пришла Маша? (Чтобы мы помогли ей выполнить задание) А мы справились с заданием? (Справились)

Давайте, ребята теперь посчитаем у какой команды собралось наибольшое кол-во фишек. Все вы ребята молодцы, старались, отгадывали загадки быстро и умело. А Маша, какая молодец, внимательно слушала, многому у нас научилась. Ей очень понравилось, как вы все вместе дружно работали и ей помогали.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «В гостях у лесовичка» Планирование и проведение целевой прогулки в первой младшей группе. Тема прогулки: «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей:.

Дидактическая игра «В гостях у лесовичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Ручеек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия «В гостях у старичка Лесовичка» «В гостях у старичка - Лесовичка» Цель: Уточнить и расширить представление детей о лесе. Задачи: • Познакомить детей с разными видами.

Летний досуг «Загадки из берестяного кузовка Старичка Лесовичка»Летний досуг «Загадки из берестяного кузовка Старичка Лесовичка» Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром я обнаружила на своем столе письмо. Вот оно. Адресовано детям из детского сада «Незабудка».

Сценарий праздника «В гостях у Лесовичка» Пояснительная записка. Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать,.

Конспект НОД «В гостях у Лесовичка» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения Задачи Образовательные: Систематизировать представление детей о характерных.

Перспективный план кружка «Мастерская Лесовичка» Пояснительная записка На сегодняшний день развитие художественно-эстетических способностей детей и экологическое воспитание является важным.

Сценарий развлечения «В гостях у Старичка-Лесовичка» ПУТЕШЕСТВИЕ К СТАРИЧКУ ЛЕСОВИЧКУ. (СРЕДНЯЯ ГРУППА) ЗАДАЧИ: ОО «Познание». Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях.

Сценарный план интегрир ОД ст реч гр. Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Сценарный план интегрированной образовательной деятельности Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель:.

Викторина «В лес по загадки» Командам раздают маршрутные листы, на маршрутных листах указаны названия этапов, номера заданий, оценка, подпись судьи, общий балл- итог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Загадки Лесовичка»
Опубликовано: 25 января 2018 в 16:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Загадки Лесовичка»» (включая файлы) размещена пользователем Чулпан Ямалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД