красноштанова ирина николаевна
Конспект дидактической игры «Заколдованный город. Архитектура Омска»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Заколдованный город»
Автор: воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 56
комбинированного вида» Красноштанова Ирина Николаевна
Задача:
закрепить представления детей об архитектуре современных и старинных зданий Омска; познакомить с архитектурными особенностями города.
Игровая задача: «расколдовать» город.
Материалы:
Темочки:
карточки с силуэтными изображениями зданий и других сооружений современного города Омска; фотографии с изображением этих же зданий.
Игровые действия:
Перед началом игры воспитатель сообщает о том, что в нашем городе поселился злой волшебник. Этот волшебник однажды захотел, чтобы наш город стал скучным и некрасивым, а все здания в городе стали похожи друг на друга и заколдовал их : все они стали одинакового чёрного цвета. Расколдовать дома в нашем городе можно : нужно только узнать, что это за здание, и назвать его. Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточки с силуэтами зданий, затем фотографии этих же зданий и сопоставить силуэты с фотографиями. Например: контур здания Краеведческого музея – фотография музея.
Правила: Играть может любое количество детей: от 1 небольшой подгруппы (до 10 человек). Дети выполняют игровые действия по очереди. За каждые правильно сопоставленные фотографию и силуэт здания ребёнок получает фишку. Если ответ не верный – ход переходит следующему ребёнку. Выигрывает тот, кто получил больше фишек и быстрее всех помог «расколдовать» город.
Примечание. По ходу игровых действий «восстановления заколдованного города» воспитатель проводит заочную мини-экскурсию по этим местам (возможно с опорой на личные знания и опыт детей).