ДИ для активизации познавательных процессов и речи у детей с ОВЗ «У Лукоморья» (2 фото)
Крымкина Мария Николаевна
ДИ для активизации познавательных процессов и речи у детей с ОВЗ «У Лукоморья»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры, призваны, прежде всего, стимулировать детскую самодеятельность. А задача педагога создать благоприятные условия для речевой деятельности ребёнка. Для этого необходимо систематически обновлять речевой уголок новыми дидактическими играми и многофункциональными дидактическими пособиями. Одно из таких пособий я сделали своими руками
Это многофункциональное пособие, которое можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Цели пособия:
активизация познавательных процессов и речи у детей с ОВЗ.
Задачи:
Публикация «ДИ для активизации познавательных процессов и речи у детей с ОВЗ „У Лукоморья“» размещена в разделах
• Развивать сенсорные умения и способности аналитического восприятия;
• Формировать пространственно-временные отношения;
• Учить строить причинно-следственные речевые конструкции;
• Формировать у детей умения действовать согласно предложенного алгоритма;
• Развивать умение определять закономерность.
Примерные Д/ И в использовании пособия:
Д/И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, ПОСУДА.
Д/И «ЧТО СНАЧАЛА ЧТО ПОТОМ»
Д/И СОСТАВЬ РАССКАЗ
Д/И НАЗОВИ СЛОВО НА БУКВУ…
Д/И СОБЕРИ СЛОВО
Д/И ЖИВАЯ НЕДЕЛЯ
Д/И НЕДЕЛЬКА СТРОЙСЯ
Публикации по теме:
Новый подход к активизации мыслительных процессов у старших дошкольников
Значение физкультминуток Помогают детям отдохнуть, развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки, улучшают кровообращение,.
Развитие познавательных процессов у детей с особыми возможностями здоровья с помощью «Песочной терапии»
«Развитие познавательных процессов у детей с особыми возможностями здоровья с помощью «Песочной терапии»». Стандарт разработан на основе.
Экспресс-диагностика познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Статья Я,Варданян Виктория Анатольевна, педагог-психолог МБУ «Центра Психолого-Педагогической Медицинской и Социальной Помощи» в рамках.
Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.
Игры для развития познавательных процессов
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Какого цвета не стало? (для детей с 3 лет) Цель: развитие цветовосприятия, зрительной памяти и.
Конспект группового занятия по развитию познавательных процессов детей 6–7 лет
Конспект группового занятия по развитию познавательных процессов детей 6-7 лет. Цель: развитие познавательной сферы детей 6-7 лет. Задачи:.
Материал из опыта работы «Роль сюжетно-ролевой игры и игровых приёмов в коррекции речи и развитии познавательных процессов»
В качестве одного из средств развития школьно- значимых функций выступает детская игра. Для дошкольников с различными нарушениями речи,.
Проект «Развитие познавательных процессов через игры с песком» для детей подготовительной к школе группы
Пояснительная записка. «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К. Д. Ушинский Сегодня мы живем в очень непростом мире. Жизнь ставит.
Программа по коррекции познавательных процессов у детей старшей и подготовительной к школе групп «Всезнайка»
Пояснительная записка. Цель: формирование познавательной сферы старших дошкольников Задачи: формирование навыков произвольного поведения;.
Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду «Мы очень внимательные» для детей 5–6 лет
Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»Цель: Развитие психических процессов у дошкольников.