Ольга Чурикова
Новый подход к активизации мыслительных процессов у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Новый подход к активизации мыслительных процессов у старших дошкольников
Значение физкультминуток
Помогают детям отдохнуть, развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки, улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям
Значение физкультминуток
ОРУ- подбираются по тем же признакам, что и для утренней гимнастики. Используется 3-4 упражнения для разных групп мышц, закончить физкультминутку можно прыжками, бегом на месте или ходьбой;
Публикация «Новый подход к активизации мыслительных процессов у старших дошкольников» размещена в разделах
В форме подвижной игры - подбираются игры средней подвижности, не требующие большого пространства, с несложными. Хорошо знакомыми детям правилами;
В форме дидактической игры с движениями- хорошо вписываются в занятия по ознакомлению с природой. По звуковой (фонетической) культуре речи, по математике;
В форме танцевальных движений- используются между структурными частями ОД под звукозапись, пение воспитателя или самих детей. Больше всего подходят мелодии умеренного ритма. Негромкие, иногда плавные;
В форме выполнения движений под текст стихотворения;
В форме любого двигательного действия и задания
В форме гимнФормы проведения физкультминуток бывают следующих видов:астики для мозга
Гимнастика для мозга - объединение движения и мысли, что позволяет развивать способности человека
Гимнастика для мозга - объединение движения и мысли, что позволяет развивать способности человека
Снижает утомляемость
Повышает способность к произвольному контролю
Развитие мелкой и крупной моторики
Пол Дненнисон – основатель Образовательной кинезиологии,. В 1982 г. Деннисон разработал программу восстановления координации и включил в нее наряду с детьми и взрослых.
Образовательная кинесиология "Гимнастика мозга" в основном применяется в педагогических целях Она оказывает помощь, как детям, так и взрослым, в ситуациях, требующих ясного мышления или связанных с проблемными областями.
В настоящее время кинезиология внесена в реестр ОППЛ благодаря автору и руководителю модальности психотерапевтическая кинезиология врач-психотерапевт Чобану И. К.
Основатель прикладной кинезиологии в России считается · профессор, доктор медицинских наук Васильева Л. Ф. Заведующая кафедрой мануальной терапии Российского Государственного Медицинского Университета.
• Занятия на усвоения нового материала
• Занятия на закрепления ранее приобретённых знаний
• Занятия на творческое применение знаний при решении поставленных задач
• Комбинированные занятия