Елена Федорович
Детско-родительская встреча «Формирование психических процессов дошкольников с помощью физических упражнений и подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Удобная форма одежды ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вход в музыкальный зал под музыку, воспитатель – ребенок – взрослый, по очереди.
Построение в одну колонну.
Добрый вечер, уважаемые родители и дети!
Ведущий: В этот замечательный вечер мы собрались с вами чтобы рассказать и показать как с помощью физических упражнений и подвижных игр развить психические процессы наших деток – внимание, воображение, восприятие, память и мышление.
Публикация «Детско-родительская встреча „Формирование психических процессов дошкольников с помощью физических упражнений и подвижных игр“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Темочки
Ведущий: Итак, ребята, я капитан корабля и очень хочу набрать команду смелых, отважных и храбрых матросов. Предлагаю пройти подготовку к морскому путешествию. Готовы?
Ведущий: Каждое утро матросы начинают с утренней разминки.
Перестроение в 2 колонны. ОРУ с флажками.
Воспитатель: Во время выполнения строевых упражнений, например ходьбы со сменой направления по сигналу, развивается такой психологический процесс как
восприятие (целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих в сознании человека при непосредственном воздействии раздражителей на рецепторы органов чувств, а с помощью ОРУ с флажками и другими предметами (гимнастическими палками, гантелями, султанчиками и др.) - внимание (направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем – либо определенном).
Ведущий: Представим, что в вдалеке мы увидели человека за бортом. Чтобы спасти его матрос должен обладать хорошей меткостью.
Воспитатель: Уважаемые родители, с помощью такого двигательного движения как метание, мы развиваем мышление (высший познавательный процесс отражения действительности) и внимание (направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем – либо определенном).
Игра «Кольцеброс».
Ведущий: если мы попадем в шторм, нам храбрым и отважным матросам нужно будет преодолеть большие волны. Что бы не растеряться поиграем в игру «Морские волны». (ведущие стоят друг на против друга, держат ткань за разные стороны, изображая волны, остальные дети и родители парами должны пробежать под волной, не задев её).
Воспитатель: Уважаемы родители, с помощью подвижных игр мы развивает следующие психические процессы: воображение (психический процесс, заключающийся в создании новых представлений, мыслей и образов на основе имеющихся знаний и опыта) и память (процесс запоминания, сохранения и воспроизведения индивидом его опыты).
Ведущий: Таким образом, физические упражнения и подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных материально – волевых качеств. В процессе выполнения физических упражнений и подвижных игр происходит формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка. Дети познают окружающий мир, себя, свое тело, изобретают, творят, при этом развиваются гармонично и целостно.
Ну, вот и закончилась подготовка к морскому путешествию, в которое мы отправимся летом. Будем ждать новых встреч с вами! Дети усаживаются на стульчики, смотрят мультик. Родители присаживаются на скамейки.