Анастасия Пучкова
Детский телефон доверия
▼ Скачать + Заказать документы
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Если Тебе необходима помощь психолога,
Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке,
Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…
Звони
«Детский телефон доверия»
8-800-2000-122
Квалифицированные специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи готовы
проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и
детско-детских отношений, межличностных конфликтов
и другим проблемам.
Публикация «Детский телефон доверия» размещена в разделах
- Телефон доверия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно
Все консультации бесплатные
17 мая
Международный день детского телефона доверия
Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия.
Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии 8 800 2000 122 всегда готовы Вас выслушать и оказать профессиональную своевременную помощь и поддержку.
Государственное учреждение социального обслуживания населения «Территориальный центр социальной помощи семье и детям»
г. Плавск, ул. Коммунаров, 68-12, тел. 8(48752) 6 51 58
Разработала: педагог-психолог
Пучкова А. С.
ПЛАВСК 2016 год
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:
• ананимность абонента и консультанта: ри тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта;
• конфедециальность: содержание беседы не записывается и не передаётся третьей стороне;
• толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются;
• управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экст-ренную психологическую помощь, которая оказы-вается специалистами уже действующих в субъ-ектах Российской Федерации служб, оказываю-щих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому но-меру детского телефона доверия.
Не спеши себя считать несчастным,
Не спеши рыдать и горевать,
Не считай ты жизнь свою напрасной,
Не трудись с врагами воевать.
Позвони скорей по телефону,
О проблемах ты нам расскажи.
Анонимно здесь тебе помогут,
С телефоном этим ты дружи!
Телефон ДОВЕРИЯ услышит,
И поймёт проблемы все твои,
Разноцветной радугой всё вспыхнет,
По-другому мир увидишь ты!
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз в России
Горячая линия принимает сообщения по сле-дующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолет-них;
- вовлечение детей в сексуальную деятель-ность (grooming);
- расизм, национализм, иные формы ксенофо-бии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терро-ризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть кругло-суточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- по электронной почте helpline@detionline.com
- на сайте www.detionline.com