Приложение МААМ

Детский телефон доверия

Анастасия Пучкова
Детский телефон доверия
▼ Скачать + Заказать документы

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Если Тебе необходима помощь психолога,

Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке,

Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…

Звони

«Детский телефон доверия»

8-800-2000-122

Квалифицированные специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи готовы

проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и

детско-детских отношений, межличностных конфликтов

и другим проблемам.

Публикация «Детский телефон доверия» размещена в разделах

Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно

Все консультации бесплатные

17 мая

Международный день детского телефона доверия

Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия.

Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии 8 800 2000 122 всегда готовы Вас выслушать и оказать профессиональную своевременную помощь и поддержку.

Государственное учреждение социального обслуживания населения «Территориальный центр социальной помощи семье и детям»

г. Плавск, ул. Коммунаров, 68-12, тел. 8(48752) 6 51 58

Разработала: педагог-психолог

Пучкова А. С.

ПЛАВСК 2016 год

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:

ананимность абонента и консультанта: ри тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта;

конфедециальность: содержание беседы не записывается и не передаётся третьей стороне;

толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются;

управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экст-ренную психологическую помощь, которая оказы-вается специалистами уже действующих в субъ-ектах Российской Федерации служб, оказываю-щих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому но-меру детского телефона доверия.

Не спеши себя считать несчастным,

Не спеши рыдать и горевать,

Не считай ты жизнь свою напрасной,

Не трудись с врагами воевать.

Позвони скорей по телефону,

О проблемах ты нам расскажи.

Анонимно здесь тебе помогут,

С телефоном этим ты дружи!

Телефон ДОВЕРИЯ услышит,

И поймёт проблемы все твои,

Разноцветной радугой всё вспыхнет,

По-другому мир увидишь ты!

Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз в России

Горячая линия принимает сообщения по сле-дующим категориям противоправного контента:

- сексуальная эксплуатация несовершеннолет-них;

- вовлечение детей в сексуальную деятель-ность (grooming);

- расизм, национализм, иные формы ксенофо-бии;

- киберунижение и кибертравля;

- сцены насилия над детьми;

- пропаганда и распространение наркотиков;

- пропаганда и публичное оправдание терро-ризма.

Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.

На «Горячую линию» можно попасть кругло-суточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».

Линия помощи «Дети онлайн»

Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.

Обратиться на Линию помощи можно:

- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)

- по электронной почте helpline@detionline.com

- на сайте www.detionline.com

Публикации по теме:

«Я иду в детский сад…»«Я иду в детский сад…» Общеизвестно, степень адаптации ребенка к детскому саду определяет его психическое и физическое здоровье. Резкое предъявление нового помещения,.

«Новогодний телефон» (Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста, 2–3 года) Автор сценария: Влескова М. А. Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Лисичка. Дети: гномики и бусинки. Звучит музыка «Новогодняя сказка», дети.

«У меня зазвонил телефон». Литературный праздник для детей подготовительной группы Ведущая. Ребята,сегодня я принесла несколько интересных книжек и хочу вас с ними познакомить. Звонит телефон. Девочка. У меня зазвонил телефон.

«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.

Инструкция для родителей «Скоро в школу. Как выбрать телефон для ребенка» Консультация для родителей: "Скоро в школу. Как выбрать телефон для ребенка. " Вот и прощай детский сад. Наши дети-первоклассники скоро пойдут.

Конкурсы к литературному празднику «У меня зазвонил телефон…» 1 конкурс. "Чудо-дерево" Вопросы: -в этом произведении посуда "перевоспитала"свою хозяйку? - в этом произведении чуть было не произошло.

Конспект НОД в средней группе «Детский сад, детский сад-он так нужен для ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят» Интеграция.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия по развитию речи: Чтение сказки К. Чуковского "Телефон" • Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве.

Конспект занятия в средней группе «У меня зазвонил телефон» Конспект НОД в средней группе по теме «У меня зазвонил телефон». ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского;.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «У меня зазвонил телефон» Цель: Создать условия для систематизации знаний детей о правилах этикета при разговоре по телефону. Задачи: Образовательные: 1. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский телефон доверия
Опубликовано: 2 марта 2016 в 11:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский телефон доверия» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Пучкова (УИ 370145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД