Мария Лобова
«У меня зазвонил телефон». Литературный праздник для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая. Ребята,сегодня я принесла несколько интересных книжек и хочу вас с ними познакомить.
Звонит телефон.
Девочка. У меня зазвонил телефон.
-Кто говорит? -слон.
- Откуда? - От верблюда.
-Что вам надо? - Шоколада.
Ведущая. Вот книга.
Раздаётся стук, грохот, крик и вбегает.
Бармалей. Я кровожадный, я беспощадный
Я злой разбойник Бармалей.
Ведущая. Роняет книгу.
Бармалей. И мне не надо, ни шоколада, ни мармелада
А только маленьких, да очень маленьких детей.
Ведущая. Милый, милый Бармалей,
смилуйся над нами.
Публикация «„У меня зазвонил телефон“, Литературный праздник для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Литературные сценарии
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями. - протягивает ему горсть конфет из вазочки.
Бармалей. Нет! - отталкивает руку и хватает всю вазочку.
Бармалея усаживают отдельно на стул. Он ест конфеты, разбрасывая фантики.
Ведущая. Давайте продолжим. Берёт новую книгу.
вдруг раздаётся плач, стук, летят тарелки. и входит.
Федора. Ой, вы бедные сиротки мои.
Утюги и сковородки мои.
Вы подите-ка,немытые, домой.
Я водою вас умою ключевой.
Ведущая. вот не надо, вот не надо
Так посуду обижать.
Надо чисто мыть посуду.
И любить, и уважать.
Федору усаживают рядом с Бармалеем.
Ведущая. Как же нам мешают, но мы всё же продолжим. Вот очень интересная книга.
Опять раздаётся звонок.
Девочка поднимает трубку. А теперь позвонил крокодил.
И со слезами просил:
мой милый, хороший,
Пришли мне калоши.
И мне, и жене, и Тотоше.
Девочка. Мы калоши никому не высылаем. кладёт трубку.
Вбегает мальчик. Он мокрый, грязный.
-А от бешеной мочалки
Я умчался, как от галки.
А она за мною мчится и кусает, как волчица.
Ведущая. Уходи-ка ты домой,
да лицо своё умой.
Мальчик отбегает к сидящими и тоже садится.
Ведущая берёт следующую книгу. Ну, давайте уже почитаем.
Опять слышен звонок. Рёв.
Девочка. А теперь позвонил нам медведь.
Да как начал, как начал реветь.
- погодите, медведь, не ревите.
Объясните, чего ВЫ хотите? - сердито:
-положите, пожалуйста, трубку.
Теперь рёв слышен вблизи, и входит Медведь.
Ведущая. Отчего ты плачешь,бедный ты медведь?
Медведь. Как же мне, медведю,
Не плакать, не реветь.
Бедный я, несчастный, сирота
Я на свет родился без хвоста.
входит Доктор Айболит.
Медведь - обращается к нему:
Доктор, добрый доктор,
Меня ты пожалей,
Хвостик поскорее бедному пришей.
Айболит. Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица, И жучок, и паучок. и медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.
Ведущая. Кладёт книгу и замечает объявление. А это ещё что такое? Читает: " открыта больница для птиц и зверей. Идите лечиться сюда поскорей. "Ну,вот, теперь здесь больница, и читать нам книги негде.
Опять звонит телефон.
девочка. И такая дребедень целый день.
то олень позвонит, то тюлень.
Ведущая. Давайте соберёмся в другой раз.
Дети. Нет, лучше пригласим всех к нам в гости.
Ведущая. Ну, хорошо. Только ведь надо знать тех, кого приглашаете. можете назвать их имена?
Дети перечисляют: Бармалей. Федора, Айболит, Мальчик, Медведь.
Ведущая. А знаете из каких произведений эти герои?
Ведущая ставит книги на выставку и вместе с детьми повторяет названия.
- А кто автор этих книг? открывает портрет К. И. Чуковского, напоминает фамилию.
Ведущая. Мы перечитаем все эти произведения и в следующий раз проведём конкурсы.