Ганна Козлова
Детский совет в первой младшей группе «Лесные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №31 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга
1 младшая группа
"Веселые капельки"
Воспитатели : Козлова Г. А.
Детский совет «Лесные животные»
Цель: Дать элементарное представление о диких животных, среде обитания и кормовых предпочтениях.
Задачи: Учить находит характерные признаки животного,
Развивать речь - обогащать словарный запас детей
Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Публикация «Детский совет в первой младшей группе „Лесные животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Прогулки в лесу, правила поведения на природе. Консультации
- Темочки
Воспитывать навыки совместной деятельности, уважения друг к другу, умение слушать, не перебивая.
Интеграция областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая.
Материалы: игрушка медведь, карточки диких лесных животных.
Ход детского совета:
На детский совет детей приглашает колокольчик.
Дети занимают свои места.
Воспитатель обращает внимание детей на пришедших гостей.
Вос-ль: «Дети,давайте поздороваемся с нашими гостями»
Приветствие гостей.
Вос-ль: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года.
Ответы детей:
Вос-ль: «Назовите пожалуйста признаки весны»
Ответы детей:
Вос-ль: «Молодцы!»
Звучит рев медведя
Вос-ль: «Ребята,чей это голос?»
Ответы детей:
Вос-ль: «Послушайте загадку»
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
Ответы детей : Медведь.
В группу вносят игрушку медведя.
Вос-ль: «Ребята, вода затопила домик медведя и разбудила его. Скажите,где живет медведь?»
Ответы детей:
Вос-ль: «Ребята, а кто еще живет в лесу?
Ответы детей,
Вос-ль: «Правильно, молодцы, а как всех этих животных можно назвать вместе если они живут в лесу?
Ответы детей:
Вос-ль: «Я вам немного подскажу –животные, которые живут в лесу называются диким лесными животными. Они дикие, потому, что у них нет хозяина и еду они добывают сами и живут в лесу.
Ребята, а что едят в лесу дикие животные?»
Ответы детей:
Вос-ль: «Молодцы! Ребята, нас тало время игры – в какую игру мы поиграем, сегодня и мишка поиграет вместе с нами?
Ответы детей
Игра по выбору детей.
Вос-ль: «Ребята мы с вами можем показать мишке, чему мы научились в детском саду»»
Презентация центров активности
Ц. А. Математика: разрезные картинки; лото «Кто лишний»; рабочие листы по теме (соответственно возрасту)
Ц. А. Наука и природа: Опыт «Растворимое, не растворимое», Энциклопедия для детей «Дикие животные»
Ц. А. Искусство : аппликация «Мишка топтышка» :раскраски по теме
Ц. А. Литература : Книжка малышка; Дикие животные», Книги по теме
Ц. А. Блоки : берлога для медведя- мягкие кубики, игрушки мишки.
Ц. А. Игра : Сюжетно-ролевая игра «Айболит» чемоданчик доктора.
Дети делают выбор Центров активности и своей деятельности с помощью капелек.
После выбора дети расходятся в центры.