Мусаева Майя
Детский информационно-исследовательский проект «Мой прыжок на Луне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : «Какого размера мой лунный прыжок?»
Задача:
- узнать от чего зависит высота и длина Лунного прыжка;
- с помощью экспериментов проверить выдвинутую гипотезу.
Гипотеза: Действительно ли, что прыжки на Луне больше чем на Земле?
Программа практических действий в реализации темы:
1. Определение темы, цели, задач.
2. Сбор материала: (научная литература; журналы, газеты, статьи; информация в Интернете; научно-документальный фильм)
3. Изучение собранной информации, опыт
Публикация «Детский информационно-исследовательский проект „Мой прыжок на Луне“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Исследовательская деятельность
- Космос. Все о космосе для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
4. Выводы из информации
5. Выступление перед воспитанниками и педагогами детского сада
6. Оформление работы
7. Защита проекта в детском саду
8. Распространение результатов
«Сравнить прыжки на Луне и Земле?»
Информационно – исследовательский проект
Выполнил:
воспитанник подготовительной группы:
Хромов Михаил
Руководитель: Мусаева М. З.
Воспитатель МБОУ СОШ № 1 (дошкольное отделение «Малышок»)
г. о. Серпухов
2024 г.
Введение
Я с детства смотрю мультфильм «Лунтик». Однажды когда я его уже не первый раз просматривал, меня заинтересовал вопрос: «А какими были бы мои прыжки на Луне если я, как Лунтик родился и жил на Луне?». Мне стало, очень интересно узнать, от чего зависит размер прыжка на Луне ведь я, очень люблю прыгать? Я стал задавать вопросы маме с папой и воспитательнице – Майе Захаровне. Все вместе мы постарались ответить на все эти вопросы. Но пришлось потрудиться.
Главной целью, которой мы задались, было: «Узнать, какого размера будет мой лунный прыжок».
Перед нами стояла главная задача:
- С помощью экспериментов проверить выдвинутую гипотезу.
Гипотеза: «Действительно ли, что прыжки на Луне больше чем на Земле?»
1. Основная часть
1 Выяснить, от чего зависит размер прыжка.
Оказывается, на Луне мы можем подпрыгнуть гораздо выше и дальше, чем на Земле. Можно измерить свой «земной прыжок» : выйти во двор, прыгнуть, отметить мелом начало и конец прыжка, измерить длину рулеткой. Так вот, если добавить к своему прыжку еще пять таких же — получится «лунный прыжок». Вот как мы бы прыгали на Луне! А все потому, что там меньше сила тяжести. Чем меньше вес планеты или другого небесного тела, тем меньше она притягивает к себе человека и все, что находится на ее поверхности. Правда на Луне придется надеть скафандр, и в нем прыгать будет не так удобно.
Эксперимент
Выйти во двор, прыгнуть, отметить мелом начало и конец прыжка, измерить длину рулеткой. И добавить к своему прыжку еще пять таких же — получится «лунный прыжок».
Вывод: Прыжки на Луне больше потому, что там меньше сила тяжести. Чем меньше вес планеты или другого небесного тела, тем меньше она притягивает к себе человека и все, что находится на ее поверхности.
3. Заключение
Я понял, что прыжки на Луне у меня были бы больше, чем на Земле. Так как размер прыжка завит от силы тяжести небесного тела. Чем меньше вес планеты или другого небесного тела, тем меньше она притягивает к себе человека и все, что находится на ее поверхности.
Литература
1. Аристова В. В., Гальперштейн Л. Я. и др. Моя самая первая энциклопедия: Науч. -поп. издание для детей. – М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2008. – 239с.
2. Документальный фильм «ВВС. Луна»
3. Малофеева Н. Н. Энциклопедия дошкольника. - М. : ЗАО «РОСМЭН - ПРЕСС», 2008г.
4. Носов Н. Незнайка на луне. - М. : РОСМЭН, 1996г.
5. Шорыгина Т. А. О космосе. Серия «Педагогические беседы». – М. : Книголюб, 2005г.
6. Энциклопедия для детей. «Чудесная планета Земля». М., 2000 г.
7. Интернет ресурсы.