МААМ-картинки

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео (2 фото)

ЕЛЕНА ПОЗДНЯКОВА
Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео

ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ!

Видео: https://www.youtube.com/embed/PgqJso_vX_A
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Фото «Пейте, дети, молоко!»

Тип проекта: информационно-исследовательский

Цель проекта:

Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов.

Публикация «Информационно-исследовательский проект „Пейте, дети, молоко!“ Видео» размещена в разделах

Формирование представлений у детей о долгом пути, который проходит молоко, прежде чем попадет на стол, о разнообразии молочных продуктов.

Воспитание ценностного отношения к здоровым продуктам питания.

Задачи проекта:

1. Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий:

• корова – домашнее животное, которое даёт человеку молоко; человек же в свою очередь ухаживает за коровой, заботится о ней, кормит её;

• прежде чем попасть на стол, молоко проделывает долгий путь, и к этому причастны многие люди (те, кто ухаживают за коровами, доят их; кто отвозит молоко на молочные заводы; те, кто работают на молочных заводах; продавцы магазинов, которые продают молочные продукты и др.)

• молоко необходимо человеку для здоровья и роста, т. к. в нём содержатся полезные вещества;

• существует много продуктов, которые делают из молока (сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.)

• без молока трудно приготовить многие блюда (каши, молочный суп, блины, пироги и т. д.)

2. Развивать такие черты личности, как любознательность, бережное уважительное отношение к продуктам труда многих людей.

3. Развивать логическое мышление.

4. Сплотить большой коллектив детей, родителей и педагогов в работе над одним общим проектом; формирование таких личностных качеств, как умение договариваться и работать в команде.

Сюжет проекта:

Заметив отказ некоторых детей пить молоко во время полдника, воспитатель предлагает детям узнать о том, зачем же нужно пить молоко. Дети принимают участие в ряде экскурсий по предприятиям ООО «Лидер» или, как его называют проще – село Ленинское, Николаевского муниципального района Волгоградской области.

В течение месяца, дети посещают:

- Животноводческий комплекс ООО «Лидер» (директор Чеботарёв Илья Фёдорович);

- Молочный завод ООО «Лидер» (директор – Гузенко Надежда Александровна);

- молочный ларёк ООО «Лидер».

Дети поэтапно знакомятся с путём попадания молока на стол:

• получают знания о корове, и уходу за ней человеком;

• о том, что же происходит с молоком на молочных заводах;

• как молоко попадает в магазин;

• какие молочные продукты делают из молока;

• для приготовления каких блюд необходимо молоко;

• что в молоке полезного.

Параллельно дети вместе с педагогами готовят альбом о молоке. Заканчивается проект презентацией видеофильма «Пейте, дети, молоко» на детско-родительской встрече в семейной гостиной.

Участники проекта:

• дети подготовительной группы «ПОЧЕМУЧКИ» МКДОУ «Ленинский д/сад», Николаевского муниципального района, Волгоградской области

• воспитатель, музыкальный руководитель;

• родители воспитанников.

Причины разработки:

1. Отказ некоторых детей употреблять молочные блюда («Я его не люблю», «Кашу не ем», «Молоко невкусное» и т. д.)

2. Недостаток знаний о молоке (получение и производство; необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека).

Алгоритм разработки проекта

«Пейте, дети, молоко»

Этапы

Содержание работы

Предполагаемый результат

1 этап – подготовительный

• выбор темы;

• подбор группы участников;

• постановка цели проекта

Наличие у участников проекта чёткого представления о необходимости работы над ним.

2 этап – преобразовательный (планирование)

• анализ проблемы;

• постановка задач, решаемых в ходе работы над проектом;

• распределение ролей в группе участников проекта;

• определение источников информации;

• выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности.

Формирование задач; накопление информации по теме проекта; написание системы работы, подготовка её к апробированию.

3 этап – реализация проекта (практический)

• работа по реализации проекта (занятия, экскурсии, наблюдения, беседы с детьми, чтение художественной литературы)

• организация взаимодействия между всеми участниками проекта;

• постоянное обсуждение полученных в ходе проекта результатов;

• взаимодействие с социумом;

• оформление результатов проекта.

Сплочённая работа участников проекта, эффективно организованная деятельность за пределами детского сада;

Оформление альбома по теме проекта.

4 этап – заключительный (оценка результатов и защита проекта)

• анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехи и неудачи)

• объяснение полученных результатов, их оценка;

• защита проекта;

• представление альбома по теме проекта;

• создание фильма по теме проекта;

• высокий уровень знаний детей по теме проекта.

План работы над проектом

«Пейте, дети, молоко»

в подготовительной группе детского сада

1. Предварительная беседа с детьми о молоке. Модель трёх вопросов:

1. Что ты знаешь о молоке? 2. Что мы хотим узнать о молоке? 3. Как мы будем это делать?

Во время беседы проводится обязательная фиксация ответов и желаний детей, чтобы учесть их в дальнейшей работе.

2. Откуда берётся молоко?

Сбор сведений о корове (подбор иллюстраций о корове с привлечением к этой работе родителей; чтение художественной литературы о корове и молоке; заучивание стихов и потешек, разучивание песен о корове и молоке; рассматривание картины «Корова с телёнком» из серии «Домашние животные»; реалистические рассказы из опыта воспитателя на тему «Как у нас была корова»)

Совместная деятельность:

изобразительная деятельность «Коровы пасутся на лугу» - изготовление коллективного панно;

изготовление макета «Дом для коровы Зорьки»

3. Как молоко приходит на стол?

Экскурсия в молочный ларёк; беседа с шофёром машины, которая привозит молоко в детский сад.

Поиск людей (из числа родителей и близких родственников детей, которые работают на Животноводческой ферме и Молочном заводе. Они фотографируют машину молоковоз, линию по разливу молока, отгрузку молока в магазины и во время беседы рассказывают детям об этом с использованием сделанных фотографий.

4. Что ещё делают из молока?

Организация выставки молочных продуктов в группе, беседы с детьми.

5. Что в молоке полезного? Беседа с медицинским работником детского сада.

6. Для чего нужно молоко?

Задание детям: - поговорить с мамой и бабушкой для приготовления каких блюд они используют молоко.

Беседа с детьми на эту тему в группе.

7. Оформление альбома «Пейте, дети, молоко» детьми и педагогами.

8. Защита проекта – создание видеофильма и презентация его на родительской встрече.

Реализация проекта

«Пейте, дети, молоко»

в подготовительной группе «ПОЧЕМУЧКИ»

Во время завтрака и полдника некоторые дети отказывались от молочных каш и молочных напитков. На вопрос «Почему они не пьют молоко» - отвечали, что «оно не вкусное», «я его не люблю», «в нём всегда пенки».

Воспитатель задала вопрос: - А сможем ли мы обойтись без молока?

Дети ответили, что смогут. Воспитатель предложила обсудить это вместе всей группой. Во время обсуждения детям было задано 3 вопроса:

• Что мы знаем о молоке?

• Что бы мы хотели узнать?

• Как мы это сможем узнать?

Все ответы детей записывались в таблицу. На первый вопрос дети отвечали самостоятельно, на второй по наводящим вопросам воспитателя. Способы получения информации в основном предлагал воспитатель, дети дополняли.

Что мы знаем о молоке. Что мы можем и хотим узнать. Как мы это узнаем.

*Корова дает молоко

*Молоко у коровы в животе

*Корова любит траву

*У коровы рога есть

*Молоко белое, в холодильнике стоит в пакете.

*Мама молоко в магазине покупает и домой приносит

*В магазин молоко на машине привозят из бабушкиной работы.

*Бабушка из молока кашу варит.

*Молоко можно в кофе наливать, так вкуснее

*Где живут коровы?

*Кто за ними ухаживает?

*Чем кормят коров зимой, когда везде снег и нет травы.

*Как доят коров?

*Куда отвозят молоко, надоенное у коров?

*Что делают с молоком на молокозаводе?

*Какие еще молочные продукты продают в магазинах?

*Что в молоке полезного?

*Для приготовления каких блюд нужно молоко?

*Прочитать в книгах о коровах

*Рассмотреть картины и иллюстрации о коровах

*Побеседовать с людьми, у которых есть (или были) коровы, послушать их рассказ.

*Найти людей (среди родителей, знакомых, которые работают на молокозаводе, и расспросить их.

*Сходить на экскурсию в магазин, расспросить шофера машины, которая возит молоко в магазин.

*Побеседовать с медицинским работником о том, чем же молоко полезно

*Понаблюдать дома, расспросить бабушку и маму для приготовления каких блюд им необходимо молоко

Рассматривание картины «Корова с телёнком»

Цель: начать формировать у детей представление о долгом пути, который проходит молоко, прежде чем попадёт на стол.

Задачи:

1.

1. Уточнять и расширять у детей знания о корове – домашнем животном, которое даёт молоко: характерные признаки её внешнего вида; чем питается; где живёт; как о ней заботится человек.

2. Продолжать учить понимать смысл понятия «домашнее животное»

3. Вызвать интерес к затронутому вопросу.

Рекомендации по проведению:

1. Воспитатель напоминает детям, что они хотели как можно больше узнать о корове – животном, которое даёт молоко и вносит картину «Корова с телёнком» из серии «Домашние животные»

2. Долее идёт рассматривание внешнего вида коровы. Воспитатель дает возможность детям увидеть самим особенности внешнего вида животного и высказаться по этому поводу, сохраняя за ними право на ошибку, над исправлением которой будут думать все вместе.

3. Следует обратить внимание детей на вымя коровы – орган, в котором вырабатывается и скапливается молоко.

4. Если дети будут говорить о телёнке, который изображен на картине, следует поддержать этот разговор и объяснить детям, что у коров, как и у всех животных, появляются детёныши (телята) из которых вырастает потом взрослое животное.

5. Необходимо обратить внимание детей и на то, чем питается животное (травой, пьёт воду, задать вопрос: - А что же ест корова зимой, когда нет травы?

6. Для более наглядного понятия о заготовке сена можно внести картину «На сенокосе», подвести к тому, что корова домашнее животное, она живёт рядом с человеком, человек заботится о корове (кормит её, доит, корова приносит пользу человеку – даёт молоко

7. Можно внести для рассматривания детям немного сена, дать его потрогать, вдохнуть аромат.

8. Используется художественные произведения о корове: загадки, стих А. Рождественской «Молоко», рассказ Е. Чарушина «Корова», потешка «Дай молока, бурёнушка…»

9. В конце все полученные сведения обобщаются, и вносится игрушка корова. Воспитатель подводит детей к тому, что теперь они знают много о домашнем животном корове и смогут сами сделать для коровы Зорьки дом (макет).

* * * * *

Макет изготавливается детьми и педагогами в свободное время. Из коробок делается дом, часть двора с забором, воспитатель предлагает детям вспомнить, что же нужно сделать, чтобы корове хорошо у них жилось (дом должен быть тёплым, светлым – поэтому нужно сделать окно; корова любит траву, сено – поэтому нужно сделать кормушку с сеном, поставить ёмкость с чистой водой.)

Изготовление макета длится несколько дней, в течение которых он дополняется новыми деталями. Если дети захотят, можно поселить вместе с коровой и телёнка, а также других домашних животных.

* * * * *

Изготовление панно «Коровы пасутся на лугу»

Цель: Продолжать закреплять знания о корове, как о домашнем животном, которое приносит пользу человеку.

Задачи:

1. Продолжать формировать понятие «домашнее животное».

2. Закреплять знания о способе питания коровы.

3. Продолжать учить детей использовать имеющиеся у них изобразительные навыки для выполнения коллективной работы.

4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Рекомендации к поведению:

1. Воспитатель загадывает детям загадку:

Сама пёстрая,

ест зелёное,

даёт белое (корова)

2. Следует поговорить с детьми о том, как они думают, что же такое зелёное ест корова.

3. Далее вносится незаконченное панно (изображения коров наклеены вразброс на самоклеящуюся плёнку, где нет изображения травы.

4. Внимание детей обращается на то, что коровы вышли на лужок пастись на зелёной траве, а трава не выросла.

5. Целесообразно задать детям вопрос – чем мы можем помочь коровам и подвести детей к решению: нарисовать траву.

6. Далее дети на листах бумаги рисуют траву любым известным им способом. Можно предложить им выбор изобразительных материалов.

7. Во время работы детей можно включить аудиозапись: песню Шаинского «Далеко, далеко на лугу пасутся ко.» тихим фоном.

8. Когда рисунки будут закончены и просохнут, их следует так же наклеить с обратной стороны на панно плотно один к другому.

9. Перевернув панно на другую сторону, следует обратить внимание детей, что трава на лугу выросла, и наши коровы вдоволь её наедятся. Необходимо отметить всех детей, как они постарались накормить коров, а коровы в свою очередь дадут детям молока.

10. Закончить чтением стихотворения:

О. Высоцкая «Корова»

Ходит – бродит на лужку

Рыжая корова

Даст она нам к вечерку

Молока парного

Саше, Маше и Маринке –

Будет всем по полной крынке

Всем попить достанется

И коту останется.

* * * * *

В ходе разговоров с детьми о корове, изготовления макета и панно, воспитатель говорит детям, что с самого рождения она жила в деревне, и у них была корова. Воспитатель интересуется у детей, хотят ли они послушать рассказ о том, какая была корова. Обычно дети к реалистическим рассказам из опыта воспитателя относятся с особой симпатией и интересом. Причин этому несколько:

• истории из своей жизни рассказывает человек, которого дети знают и любят;

• дети очень чутко и с трепетом относятся к подобным откровениям взрослого человека:

• эти рассказы яркие и эмоционально насыщенны, т. к. всё рассказанное воспитатель лично видел, слышал, пережил, был активным участником событий.

Не стоит утомлять детей длинным, хотя и интересным рассказом. Его целесообразно поделить на части, законченные по смыслу и содержанию. В нашем примере воспитатель рассказал детям несколько реалистических рассказов из своего опыта:

o «Какая у нас была корова»

o «Как моя мама доила корову»

o «Как я пасла корову»

o «Как у коровы появился теленок».

Дети с интересом слушали рассказы, задавали много вопросов, чтобы узнать больше подробностей.

Рассказы решили отпечатать и использовать в составлении альбома о молоке.

* * * * *

Экскурсия на животноводческий комплекс ООО «Лидер»

Цель: Наглядно показать труд людей на молочной ферме, познакомить с основными трудовыми операциями, с механизмами, которые используются в работе, воспитывать уважение к нелегкому труду доярок, зоотехника, скотника.

Задачи:

1. Знакомить детей с понятиями – ферма, корма, рабочий, машина-молоковоз, линия по разливу молока.

2. Воспитывать уважение к людям труда, подчеркнуть значимость этого труда для многих людей.

Рекомендации по проведению:

1. Педагоги выбирают погожий день для проведения экскурсии на Животноводческий комплекс. Договариваются с директором о проведении экскурсии. Просят доярку комплекса (это была мама воспитанницы подготовительной группы Ангелины Кожокару, рассказать об этапах своей работы.

2. Животноводческий комплекс находится в порядка двух километров от детского сада. Дети уточняют маршрут, правила поведения на дороге (путь предстоял по грунтовой дороге).

3. Мама Ангелины познакомила детей с процессом «добычи» молока: кормление, дойка, сбор молока для транспортировки на молочный завод.

4. Продолжает экскурсию главный ветврач Грибков Ю. Он рассказывает детям о правильном содержании коров. Показывает детям – ясли. (Уточнить с детьми что, ясли существуют не только в детском саду, но и на ферме – здесь содержатся маленькие телята).

5. Дети посещают загоны, где коровы пасутся в тёплое время. Дошколята сами уточняют о правилах их содержания и рационе для кормления.

6. Дети провожают молочную машину с собранным молоком на молочный завод, прощаются с коровами, уходят в детский сад.

* * * * *

Воспитатель предлагает детям ещё раз, на основе полученных практических знаний, вспомнить о появлении молока, правилах кормления и содержания коров. Проверить макет и панно – всё ли правильно расположено?

Экскурсия на молочный завод ООО «Лидер»

Цель: продолжить знакомить детей с путем, который проходит молоко, прежде чем попадёт на стол, дать некоторые знания о молочном заводе.

Задачи:

1. Знакомить детей с понятиями – переработка, анализы, пастеризация, холодильник.

2. Продолжать знакомить детей с разнообразием молочных продуктов.

3. Воспитывать уважение к людям труда, подчеркнуть значимость этого труда для многих людей.

Рекомендации по проведению:

1. Педагоги выбирают погожий день для проведения экскурсии на молочный завод. Договариваются с директором о проведении экскурсии. Просят работника завода (это была бабушка Насти Гаркавенко, она работает на заводе главным специалистом) провести экскурсию.

2. Молочный завод находится в порядка двух километров от детского сада. Дети уточняют маршрут, правила поведения на дороге (путь предстоял по асфальтовой дороге).

3. Директор завода Гузенко Н. А., познакомила детей с процессом переработки молока: Сначала вся молочная продукция проходит анализы, затем молоко либо квасится, либо пастеризуется, расфасовывается по пакетам, и отправляется в большой холодильник, ждёт машины для перевозки по магазинам.

4. Продолжает экскурсию бабушка Насти Гаркавенко. Она проводит детей в молочный ларёк, который расположен за территорией завода. Знакомит с продукцией завода на прилавке молочного ларька. Дети становятся участниками «живой очереди» в ларёк. Вместе с педагогами и родителями приобретают молочные продукты.

5. Дети возвращаются в детский сад. А родители уносят молочную продукцию домой, где вечером вместе с детьми продолжают беседу у молоке, готовят различные блюда из молока.

После проведённой экскурсии воспитатель обращает внимание детей на то, что молочных продуктов очень много, они пользуются большим спросом у людей (имели возможность наблюдать в магазине). Предлагает поинтересоваться у медицинского работника детского сада, что же в молоке полезного.

Медицинский работник приходит к детям в группу с рассказом о значении молочных продуктов для роста, развития и жизни человека, об их пользе для человеческого организма.

* * * * *

Экскурсия в магазин (молочный ларёк)

Цель: Продолжить знакомить детей с путём, который проходит молоко, прежде чем попасть на стол, познакомить с работой молочного отдела продовольственного магазина.

Задачи:

1. Продолжать формирование понятий – магазин, молочный отдел, продавец, покупатель, автомашина, труд людей.

2. Познакомить детей с разновидностями молочных продуктов.

3. Заинтересовать детей, откуда привозят молоко в магазин.

4. Подчеркнуть значение соблюдения гигиенических правил во время работы.

Рекомендации по проведению:

1. Воспитатель предварительно договаривается с работниками магазина и приводит детей, когда приезжает машина с молочными продуктами.

2. В магазине воспитатель обращает внимание детей на молочный прилавок и старается не рассказывать детям, а задавать им вопросы, на которые те дают ответы, основываясь на восприятии увиденного.

3. Следует обратить внимание детей на покупателей, пусть они заметят, что каждый покупатель что-либо берёт на молочном отделе.

4. Так же обращается внимание детей на то, что в прилавке кроме молока есть ещё много других продуктов. Пусть дети узнают и назовут эти продукты. Подведите детей к тому, что все эти продукты (кефир, сметана, творог, бифидок, ряженка) тоже являются молочными т. к. сделаны из молока.

5. Пусть дети спросят у продавца, откуда появляются эти продукты в их магазине. Продавец, отвечая на вопрос детей, скажет, что всё привозит машина, которая приехала и разгружается сейчас.

6. Дети вместе с воспитателем выходят на улицу к машине и наблюдают за разгрузкой. Внимание детей следует обратить на то, что все молочные продукты в специальных формах, их не ставят на землю, а аккуратно на специальных тележках перевозят в магазин. Следует вспомнить с детьми, как чисто в торговом зале, в прилавке с молочными продуктами. Объяснить, что здесь соблюдаются гигиенические правила.

7. После наблюдения за разгрузкой машины, дети задают шофёру вопрос: «Откуда были привезены молочные продукты в магазин?» На что шофёр отвечает детям, что машина в магазин приехала из молокозавода, который есть в нашем селе.

8. Вернувшись в детский сад, дети обмениваются впечатлениями. Дети вместе с воспитателем делают вывод, что молоко и молочные продукты являются одними из главных продуктов питания. В том, чтобы молоко дошло до нашего стола, участвуют многие люди.

9. Вместе с детьми следует вспомнить, что им ответил шофер машины, которая привезла молочные продукты в магазин. Следует выбрать путь получения информации – что же делают с молоком на молокозаводе.

Воспитатель даёт детям домашнее задание: понаблюдать за бабушкой и мамой, когда они готовят завтрак, обед, ужин и выяснить для приготовления каких блюд они используют молоко.

Вечером воспитатель просит родителей обратить внимание детей на использование молока при приготовлении различных блюд, на то какие ещё молочные продукты они используют.

Через несколько дней, в группе, в свободное время воспитатель вызывает детей на разговор об увиденном дома. Рассказы каждого ребёнка выслушиваются всеми участниками разговора, В конце разговора воспитатель подводит итог: молоко – необходимый продукт при приготовлении многих блюд и многие из них не приготовить вообще без молока; все молочные продукты очень часто используются в питании человека.

* * * * *

Оформление альбома о молоке

Цель: закрепить и конкретизировать представление детей о пути, который проходит молоко, прежде чем попадёт на стол, о значении молока для человека.

Задачи:

1. Помочь детям запомнить и систематизировать всё то, что они узнали о молоке в ходе работы над проектом.

2. Развивать и совершенствовать трудовые навыки, формировать самостоятельность.

3. Развивать логику и образное мышление

Рекомендации к проведению:

1. Желательно, что бы дети больше действовали самостоятельно, обсуждали последовательность своих действий, расположение материала в определённой последовательности.

2. На первых страницах альбома дети располагают иллюстрации о корове, о её содержании, об уходе за ней; которые они подобрали в ходе работы над проектом с педагогами и родителями.

3. Далее располагается отпечатанный рассказ педагога из личного опыта «Как у нас была корова», который ещё раз перечитывается с детьми.

4. Можно в чередовании с иллюстрациями расположить отпечатанные на листах загадки, потешки, стихи и другие литературные произведения о молоке и корове, которые дети слышали на занятиях в беседах.

5. Далее следует фотография макета, изготовленного детьми «Дом для коровы Зорьки», располагается панно «Коровы пасутся на лугу».

6. На следующих страницах альбома располагаются фотографии с молокозавода:

- машина-молоковоз;

- линия по разливу молока;

- отгрузка молочных продуктов со склада готовой продукции;

7. Далее идут фотографии сделанные во время экскурсии в магазин:

- разгружается машина с молочными продуктами;

- прилавок молочного отдела;

- продажа молочных продуктов.

8. На страницах альбома помещается рассказ медицинского работника о полезности молока и молочных продуктов;

9. Затем размещаются листы с фотографиями с выставки молочных продуктов, с наклеенными этикетками от этих продуктов.

10. Последовательность страниц должна соответствовать пути, который проходит молоко от коровы на стол. Количество страниц в альбоме определяется количеством подобранного материала.

Этот альбом находится в групповой комнате, и дети имеют к нему свободный доступ. По мере появления новых материалов альбом может быть дополнен.

* * * * *

Защита проекта проходит на родительских встречах, в семейной гостиной, во время презентации семейных проектов «Экология души» и «Семейное Рождество».

* * * * *

Создание видеофильма «Пейте, дети, молоко».

Презентация фильма на родительской встрече в СЕМЕЙНОЙ ГОСТИНОЙ.

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» 1 июня вся страна отмечает Международный день защиты детей. И наш детский сад №27 не стал исключением. В группе компенсирующей направленности.

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Информационно-исследовательский проект «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов» Видео 9 мая 2015 года наша страна отметила 70 – летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Много тяжелых испытаний.

Исследовательский проект «Молоко полезно детям» Проект исследовательско-творческий, рассчитан сроком на 1 месяц. Участники проекта: дети старшей, подготовительной групп, воспитатели, родители,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Познавательно-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста «Что за чудо — Молоко!» Задачи для ребенка: 1. Развивать умение делать выводы и умозаключения согласно возрасту; 2. Воспитывать самостоятельность и инициативу в.

Развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»Развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» Дети сидят полукругом. Воспитатель: Дети, посмотрите. К нам кто - то пришел в гости? Но для того, чтобы узнать нужно, отгадать загадку.

Эссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню БурёнкиЭссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню Бурёнки Попова Валентина Почему люди с древних времён ценили молоко и какую роль оно играет в жизни человека? С самого раннего детства каждый из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 22:32
+212Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ПОЗДНЯКОВА (УИ 57889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД