Валентина Борисова
Методическая разработка «Детская рассуждалка «Мой друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из форм обучения и воспитания дошкольников являются детские рассуждения, помогающие детям освоить нормы и правила нравственного поведения.
В процессе беседы взрослый не только задаёт вопросы для обсуждения, но и ищет, то главное, что стимулирует стремление детей думать, высказывать свою точку зрения, доказывать её.
Диалог – это форма общения, разговор двух и более человек, в процессе которого возникают личностные отношения, такие как: принятие личности собеседника, умение слушать и слышать другого, реакция на высказывание, стремление понять собеседника, умение правильно выражать свои мысли.
Публикация «Методическая разработка „Детская рассуждалка „Мой друг“» размещена в разделах
Детская расуждалка «Мой друг».
Настоящая дружба - это Божий дар. Она рождается глубоко в сердце человека, часто в детстве, и нередко остается на всю жизнь.
Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему.
1. Как твое имя___
2. Как твоя фамилия___
3. Сколько тебе лет___
4. Кто твой самый лучший друг (подруга)___почему он (она) твой друг___
5. Во что вы любите играть___
6. Что бы ты подарил (а) своему другу (подруге)___
7. А что пожелал (а) своему другу (подруге)___
8. На какое животное похож (а) твой друг (подруга)___
9. На какую птичку___
10. А если бы ты бал (а) волшебником (волшебницей) в кого превратил (а) своего друга (подругу)___
11. Почему бы ты превратил (а) ___
Спасибо ты приятный собеседник!