Лучший педагог года

Детская проектная деятельность «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группе (1 фото)

Седова Наталья Владимировна
Детская проектная деятельность «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Детская проектная деятельность: «Эти удивительные животные» (животные разных климатических зон и животные - герои художественных произведений, в подготовительной логопедической группе "Ромашка".

Детская проектная деятельность «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группе

Паспорт проекта:

Руководители проекта:

Воспитатели группы: Седова Н. В. ; Филиппова Н. С.

Публикация «Детская проектная деятельность „Эти удивительные животные“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

Аудитория: дети подготовительной логопедической группы №11 «Ромашка», родители.

Тип проекта: образовательный, долгосрочный, внутригрупповой.

Срок реализации: сентябрь – апрель 2015-16 уч. г.

Актуальность:

Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель проекта:

Знакомство детей с животными; их внешнем видом, образом жизни и повадками; с природными условиями разных природных зон; зависимости внешнего вида и повадок животных от места их обитания.

Задачи проекта:

Обучающие:

- формировать у детей представление о животных;

- формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности.

Развивающие:

- развивать умственные операции сравнения и обобщения;

- развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию;

- приобретать детьми опыт исследовательской деятельности, формировать умения реализовывать интересы;

- развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональное отношение к животным;

- воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять.

Предполагаемые результаты:

Появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

- Понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно - эстетическом и практическом значении для человека;

- Желание детей получить большую информацию о животных разных климатических зон;

Продукт:

*Работы по аппликации, лепке, ручному труду, рисованию.

*Конкурсы совместные родителей и детей.

*Консультации для родителей.

*Презентация по теме проекта.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, картины, фотографии, глобус, аудио записи, DVD – записи, художественная литература, карта, иллюстрации.

Этапы работы над проектом.

1. Начальный

*Определить проблему, её актуальность;

*Выбрать группу участников;

*Обсуждение проекта.

2. Планирование.

Описать проблему;

*Определить источники информации;

*Поставить задачи, результаты и критерии их оценки;

*Анализ проблемы;

*Накопление информации;

*Цель.

3. Принятие решения.

*Пополнять и уточнять информацию;

*План;

*Паспорт проекта.

4. Промежуточный.

* Представить «Паспорт проекта» заказчику.

5. Выполнение.

*Реализовать проект;

*Работа над проектом по плану;

*Оформление информационных материалов;

*Продукт;

*Портфолио.

6. Оценка результатов.

*Проанализировать проектную деятельность: результаты и критерии, качество продукта;

*Самооценка;

*Проектная карта.

7. Защита проекта.

*Представить результаты проектной деятельности заказчику.

Календарно – тематический план проектной деятельности.

Смысловой блок: "Климатические зоны и влияние природных условий на внешний вид животных и их повадки".

Сентябрь

- Беседа с показом презентации: «Климатические зоны и влияние природных условий на внешний вид животных и их повадки»;

- Чтение художественной литературы: Д. Ч. Харрис «Сказки Дядюшки Римуса».

- Работа в индивидуальных альбомах: рисование Братец Кролик или Братец Лис.

Октябрь

Смысловой блок: "Животные Арктики и Антарктики".

- Беседа с показом презентации: «Животные Арктики и Антарктики»;

- Аппликация: "Северный олень".

- Лепка: "Морской леопард".

- Сюжетно - ролевая игра: "Исследователи Арктики".

- Консультация для родителей: "Интересные факты о животных Севера".

- Игра на координацию речи с движением: «Морж».

- Массаж пальцев: «На Севере белый Мишутка живет…»

- Просмотр мультфильма (отрывки): «Приключения пингвинёнка Лоло»;

- Стенгазета: «Наши любимые питомцы».

- Работа в индивидуальных альбомах.

Ноябрь

Смысловой блок: «Животные высокогорья».

- Беседа с показом презентации: «Животные высокогорья».

- Аппликация: "Малая панда"./ "Большая панда".

- Ручной труд в технике ниткография: "Гуанако".

- Дидaктическaя игрa: «Соберемся в высокогорье».

- Динaмическaя пaузa: «Облaкa».

- Подвижная игра: "Панда и дети".

- Работа в индивидуальных альбомах: раскрашивание раскраски "Панда".

Декабрь.

Смысловой блок: «Животные северных лесов».

- Беседа с показом презентации: «Животные северных лесов».

- Раскрашивание раскраски: «Лесной амурский кот»;

- Чтение художественной литературы: «Как кот гулял, где ему вздумается» - Р. Киплинг;

- Лепка: «Горностай»;

- Подвижная игра: «Белые медведи».

- Дидактическая игра: «Четвёртый лишний».

- Просмотр мультфильма: «Крошка Енот».

- Раскрашивание (работа в альбоме): «Енот».

Январь.

Смысловой блок:«Животные степей и пустынь».

- Беседа с показом презентации: «Животные степей и пустынь»;

- Рисование: «Муравьед»;

- Аппликация: «Гигантский кенгуру»;

- Чтение художественной литературы: «Как верблюд получил свой горб» - Р. Киплинг;

- Сюжетно - ролевая игра: "Путешествие с караваном".

- Опытническо - исследовательская деятельность: «Возникновение песчаной бури», опыты «Что происходит с водой в пустыне» и "Куда уходит вода?".

- Физкультминутка: «Мы – песчинки, мы – комочки глины».

- Слушание музыкального произведения: "Песенка о верблюде".

- Просмотр мультфильма: «Львёнок и черепаха»;

- Работа в индивидуальных альбомах: раскрашивание раскраски «Верблюд».

Февраль.

Смысловой блок: «Животные тропического леса».

- Беседа с показом презентации: «Животные тропического леса»;

- Пластилинография: «Панголин»;

- Чтение художественной литературы:«Как леопард получил свои пятна» - Р. Киплинг;

- Рисование: «Такие разные обезьяны»;

- Подвижная игра: "Быстрый леопард".

- Разгадывание кроссворда: «Животные тропического леса».

- Просмотр мультфильма:«38 попугаев»;

- Работа в индивидуальных альбомах: раскрашивание раскраски «Леопард».

Март.

Смысловой блок: "Животные - герои произведений Р. Д. Киплинга".

- Чтение художественной литературы: «Рикки-Тикки-Тави», «Слоненок».

- Рисование: «Мангуст»;

- Слушание песни В. Высоцкого "Песенка про мангустов".

- Лепка: «Кобра»;

- Подвижная игра: "Змея".

- Работа в индивидуальных альбомах: раскрашивание раскраски «Слон»;

Апрель.

Смысловой блок: Подведения итога проекта.

- Викторина: «Эти удивительные животные».

- Совместное творчество родителей и детей: "Удивительные животные Красной книги".

- Чтение художественной литературы: Загадки о животных.

- Итоговое НОД: "Эти удивительные животные".

Публикации по теме:

«Сделай мультфильм сам». Урок-семинар. Проектная деятельность в подготовительной группе. Видео«Сделай мультфильм сам». Урок-семинар. Проектная деятельность в подготовительной группе. Видео Цели: Образовательные • Познакомить детей с видами анимации. • Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. • Расширить.

Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе «Здравствуй, дерево»Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе «Здравствуй, дерево» Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе: «Здравствуй, древо» Паспорт проекта: Руководители проекта: Воспитатели.

Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные» Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Проект в старшей группе «Эти удивительные животные» Проект «Эти удивительные животные» Актуальность: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую.

Проектная деятельность «Кубанские блюда» в подготовительной группеПроектная деятельность «Кубанские блюда» в подготовительной группе Проект «Кубанские блюда». Автор: Воспитатель подготовительной группы Семенова А. А. Вид проекта: информационно - познавательный, творческий.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага»Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага» Продолжительность: кратковременный: 6 недель – с 27.03.17. г. по 05.05.17г. : Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта:.

Театральная деятельность в логопедической подготовительной группеТеатральная деятельность в логопедической подготовительной группе ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР. ОН ДАЕТ УРОКИ КРАСОТЫ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ. А ЧЕМ ОНИ БОГАЧЕ, ТЕМ УСПЕШНЕЕ ИДЕТ РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО МИРА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская проектная деятельность «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 16:13
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детская проектная деятельность «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Седова Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД