Альфина Курылева
Дети с расстройством аутистического спектра. Формы и методы работы
▼ Скачать + Заказать документы
С каждым годом количество детей с аутизмом растёт. Но вместе с этим появляются разные формы и методы работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Успех коррекционной деятельности зависит от того, насколько сплочённой и координированной будет работа с детьми с аутизмом. Необходимо создать максимально комфортные условия для нахождения ребёнка с расстройством аутистического спектра в детском саду или в школе.
Публикация «Дети с расстройством аутистического спектра, Формы и методы работы» размещена в разделах
Важным является составление плана работы и индивидуальной программы коррекционного воспитания и обучения. В течение учебного года необходимо проводить корректировку программ. И всегда нужно помнить о индивидуальном подходе к каждому ребёнку.
Существует множество форм и методов в работе с детьми с расстройством аутистического спектра, которые могут быть использованы педагогами и тьюторами.
Игра, игровое взаимодействие - это средство специальной помощи ребёнку с аутизмом.
Положительное поощрение. Это событие которое следует за желательным поведением ребёнка и которое приводит к учащению такого поведения в будущем.
Музыка - способ взаимодействия людей друг с другом, способствует самовыражению.
Физические упражнения благоприятно сказываются на ребёнке с аутизмом. Физические нагрузки уменьшают проблемное поведение.
Визуальное расписание - это изображения и слова, которые направлены ребёнку к выполнению последовательных действий на занятиях.
И это лишь часть приёмов работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Коррекционная работа с детьми с аутизмом требует от специалистов не только терпения, но и понимания самой природы этого нарушения.
При грамотно организованной среде обучения мы получаем положительные результаты развития, обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра.