Получи документы

День здоровья в группе младшего дошкольного возраста «Где спрятался котенок?»

Симакова Ирина Сергеевна
День здоровья в группе младшего дошкольного возраста «Где спрятался котенок?»
▼ Скачать + Заказать документы

День здоровья в группе младшего дошкольного возраста (3–4 года). Тема: Где спрятался котенок? 1 ноября 2019 года

Задачи:-Вырабатывать первоначальное представление о здоровм образе жизни;

- закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (прыжки, ходьба)

-вызывать положительный эмоциональный строй

Первая половина дня

7.00-8.00 Утренний прием детей[/b]

Полоса препятствий:

1. ходьба по ребристой доске

Публикация «День здоровья в группе младшего дошкольного возраста „Где спрятался котенок?“» размещена в разделах

2. ползание по мату (как солдаты: левая рука-правая нога, правая рука-левая нога)

3. прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Воспитатель: -Смело можно сказать, что ребята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что, не ленились и занимались спортом!

Загадки:

Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днем спит

И сказки говорит,

А ночью бродит

На охоту ходит. (Кошка)

Сидит на окошке кошка:

Лапы, как у кошки,

Уши как у кошки,

Но не кошка.

Кто это? (Кот)

Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы как щетинка.

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит на охоту ходит. (Кошка)

Кто спита с вами на кроватке,

Днем хватает вас за пятки?

Рыжий, в пятнах, как тигренок….

Как зовет его?. (котенок)

Пальчиковая гимнастика

«Кошка»

Раз, два, три, четыре!

(скользящие удары ладонями друг о друга)

В нашем доме кошки жили

(поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую)

Кошки с мячиком играли,

(соединяют пальцы рук)

Кошки молоко лакали,

(подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание)

Кошки коготки точили,

(легко царапают колени)

Мышек сереньких ловили.

(хлопок ладошками)

Утренняя гимнастика

Воспитатель: ну, вот ребята, нам пора делать утреннюю гимнастику.

1. Ходьба и бег вокруг кубиков (кубики по кол-ву детей поставлены по два, плотно друг к другу). Ходьба и бег проводят в обе стороны по сигналу воспитателя.

Упражнения с кубиками

2. И. п. –стоя ноги на ширине ступни, кубики в руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх и стукнуть ими, опустить кубики, вернуться в и. п.

3. И. п. - стоя, кубики в обеих руках за спиной. Присесть, положить кубики на пол; встать, выпрямиться, руки произвольно; присесть, взять кубики, вернуться в и. п.

4. И. п. –сидя ноги в стороны, кубики в руках. Наклониться вперед, положить кубики как можно дальше; выпрямиться, руки в стороны; наклониться, взять кубики, вернуться в и. п.

5. И. п. - стоя перед кубиками, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой. Ходьба на месте.

6. Ходьба в колонне по одному с кубиками в руках. По сигналу воспитателя поднять кубики (не более чем на 3-5 сек, опустить и так несколько раз во время ходьбы.

Индивидуальная работа

Работа по сенсорному воспитанию: «Кто меньше». Цель: учить детей применять умение сравнивать предметы, выбирать предметы меньше (больше) по величине предмета- образца. Активировать в речи соответствующие понятия.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

Цель: Систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своем здоровье.

Материал: картинка с изображением различных продуктов, два обруча

Ход игры: для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Сейчас мы узнаем, известно ли вам, какие продукты полезны.

Воспитатель: предлагает детям картинки с продуктами и два обруча. В один обруч дети отбирают полезные продукты и объясняют свой выбор, во второй – продукты, которые вредны для здоровья.

Завтрак:

Артикуляционная гимнастика

«Чистим зубки»

Улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы

«Дудочка»

С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуть)

«Слоник пьет»

Вытянуть вперед губы трубочкой, образовать «хобот слоника» «набирать водичку», слегка при этом причмокивая

«Орешки»

Рот закрыт кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики – «орешки»

«Шарик»

Надуть щеки, сдуть щеки.

НОД

По расписанию

Второй завтрак 9.10-10.00

Прогулка 10.00-11.50

Наблюдение за: льдом и его состоянием

Физ. минутка «Снежок»

Выпал беленький снежок

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем весело плясать, будем руки согревать.

Мы потом, мы похлопаем,

Чтоб нем было веселее, будем прыгать мы скорее.

Подвижные игры

«Мыши в кладовке»

Дети сидят на скамейке на одной стороне площадки- это мышки в норках. На противоположной стороне, на высоте 40-50 см, натянута веревка, за ней кладовка. В стороне от играющих сидит воспитатель, исполняющий роль кошки. Когда кошка засыпает, мышки пробираются в кладовую, подлезая под веревку. В кладовой они находят себе лакомство, приседают, грызут сухари, перебегают с места на место, чтобы найти что-нибудь вкусное. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышками. Мыши убегают из кладовой и прячутся в норки. Игра повторяется.

«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать умение согласовывать движения с текстом

Дети свободно группируются или стоят в колонну и идут по кругу.

Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:

По ровненькой дорожке (идут шагом)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Ра-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыжки на двух ногах в перед)

По камешкам, по камешкам.

В ямку –бух! (присели на корточки)

Вылезли из ямки

После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке (идут шагом)

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки.

Вот наш дом-

Здесь мы живем

По окончанию текста малыши бегут в дом (заранее договариваются, где будет их дом – на скамейке).

Примечание: воспитатель произвольно удлиняет или укорачивает двигательное задание, повторяет каждую строчку стихотворения больше или меньше раз.

Дыхательная гимнастика

«Насос»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль тела.

Выполнение: Делаем вдох, затем выдыхая, совершаем наклон в сторону, руки двигаются вдоль тела, на выдохе произносим: «С-с-с-с…». Выполняем упражнение 6-8 раз в каждую сторону.

«Едет –едет паровоз»

Выполнение: ходим по кругу, имитируя паровоз, делая соответствующие движения руками и приговаривая «Чух-чух-чух». Выполняем 20-30 сек.

Обед 11.50-12.20

Дорожка здоровья

Тихий час 12.20-15.00

Вторая половина дня

Гимнастика после сна 15.00-15.30[/b]

1. В кроватках

1. Колобок (лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево-вправо)

2. И. п. –лежа на спине, поднимание ног.

Вдох- поднять левую ногу, выдох-опустить.

То же с правой ноги

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу. (4-6 раз)

3. «Кошечка»

И. п. - на четвереньках

«Добрая кисонька»-прогнуть спинку вниз, голову поднять;

«Злая кисонька» - выгнуть спинку вверх, голову опустить.

2. Возле кроваток

«Обезьянки»

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ,топ!

Правой ножкой: топ,топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз –и наклонились,

На пол руки положили,

А теперь на четвереньках

Погуляем хорошенько

А потом мы отдохнем, дружно все играть пойдем.

3. Дыхательное упражнение «Кач-кач»

Подняться на носки-вдох, опуститься на пятки-выдох. Спина прямая

Полдник

Самомассаж «Утка и кот»

А уточки, а уточки

Все топают по улочке.

Идут себе вразвалочку

И крякают считалочку.

Утка крякает, зовет Поглаживать шею ладонями сверху

Всех утят с собою, вниз.

А за ними кот идет, Указательными пальцами растирать

Словно к водопою. крылья носа.

У кота хитрющий вид, Пальцами поглаживать лоб от середины

Их поймать мечтает! к вискам.

Не смотри ты на утят - Раздвинуть указательный и средний

Не умеешь плавать! пальцы, сделать «вилочку» и массировать точки около уха.

15.30-15.50- НОД. Итоговое мероприятие.

15.50-17.20 – самостоятельная деятельность, игры

Рассказать детям о спортивном уголке в группе (показать и объяснить применение инвентаря)

17.20-17.40- ужин

17.40-19.00 вечерняя прогулка

Наблюдение за: льдом и его состоянием

[b]Подвижные игры

«Мыши в кладовке»[/b]

Дети сидят на скамейке на одной стороне площадки- это мышки в норках. На противоположной стороне, на высоте 40-50 см, натянута веревка, за ней кладовка. В стороне от играющих сидит воспитатель, исполняющий роль кошки. Когда кошка засыпает, мышки пробираются в кладовую, подлезая под веревку. В кладовой они находят себе лакомство, приседают, грызут сухари, перебегают с места на место, чтобы найти что-нибудь вкусное. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышками. Мыши убегают из кладовой и прячутся в норки. Игра повторяется.

«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать умение согласовывать движения с текстом

Дети свободно группируются или стоят в колонну и идут по кругу.

Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:

По ровненькой дорожке (идут шагом)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Ра-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыжки на двух ногах в перед)

По камешкам, по камешкам.

В ямку –бух! (присели на корточки)

Вылезли из ямки

После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке (идут шагом)

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки.

Вот наш дом-

Здесь мы живем

По окончанию текста малыши бегут в дом (заранее договариваются, где будет их дом – на скамейке).

Примечание: воспитатель произвольно удлиняет или укорачивает двигательное задание, повторяет каждую строчку стихотворения больше или меньше раз.

Дыхательная гимнастика

«Насос»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль тела.

Выполнение: Делаем вдох, затем выдыхая, совершаем наклон в сторону, руки двигаются вдоль тела, на выдохе произносим: «С-с-с-с…». Выполняем упражнение 6-8 раз в каждую сторону.

«Едет –едет паровоз»

Выполнение: ходим по кругу, имитируя паровоз, делая соответствующие движения руками и приговаривая «Чух-чух-чух». Выполняем 20-30 сек.

Публикации по теме:

«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возрастаФотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.

Мастер-класс «Кулон своими руками в подарок маме на День матери с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Мастер-класс «Кулон своими руками в подарок маме на День матери с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» В ноябре ежегодно отмечается такой замечательный праздник, как День Матери. Этот праздник является одним из основных праздником в детском.

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста. Часть 1Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста. Часть 1 Добрый вечер,дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами идеями,которые были реализованы для моих малышей,чтобы сделать пребывание в группе.

Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: - создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.

Сценарий открытого урока «Чудо-остров Здоровья» для детей младшего школьного возраста Участники: дети младшего школьного возраста. Место проведения: открытая площадка. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Творческие работы детей младшего дошкольного возраста к празднику «День Матери»Творческие работы детей младшего дошкольного возраста к празднику «День Матери» На этой неделе мы, как и все, готовились к празднику «День Матери». Наши малыши пришли в группу не с первой младшей группы, а только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья в группе младшего дошкольного возраста «Где спрятался котенок?»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 20:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья в группе младшего дошкольного возраста «Где спрятался котенок?»» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Ирина Сергеевна (УИ 2004817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД